Глава 6.

362 19 0
                                    

Утро.
Самое отвратительно что можно только быть на свете особенно, если это утро вторника. Это означает, что еще целую неделю мне нужно ходить в эту дерьмовую школу. Надо пережить этот момент.
>Звонит мобильный.<
- Алло, - сказала я в трубку полусонным голосом.
- Привет Мэл, - чуть ли не крича начала говорить в трубку Элисон.
- У тебя проблемы, Элисон? - спросила я ее.
- Нет, я лишь хотела сказать, что Чарли Беккер устраивает вечеринку сегодня! - с воплями проговорила она.
- Ну и что, - без особого интереса ответила я.
- Эй, мы идет на нее, - ответила мне Эл.
- Это еще почему? - достаточно грубо произнесла я.
- Потому, - она скинула сказав это с некой издевкой.
Я постояв немного на месте, вспомнила, что нужно собираться в школу. Было уже 8:25, а уроки начинаются ровно в девять. Одевшись, я спустилась вниз, но внизу никого не обноружила. Значит, мама уехала раньше, а сестра еще спит. Как обычно.
Проглотив свой завтрак я села на велик и как можно быстро добралась до школы.
- Охх, опять ты, - с ненавистью посмотрел на школу, я пробубнила себе под нос.
Немного опоздав на урок, я постучалась. Войдя в класс я пыталась как можно тише пробраться на свое место, но...
- Меллиса Уолтер, - достаточно громко произнесла Миссис Джонсон. Я повернулась к ней с ужасом на лице. Она проигнорировала его.
- Вы всегда будете опаздывать на мои уроки, - очень четко и медлительно проговорила она.
- Но я всего лишь 3 раз за год, опаздываю на ваш урок, - пыталась оправдается я, но у меня это не очень выходило.
- Всего лишь, - прошипела она.
- Садитесь на место Уолтер, еще раз это повториться и я вызову ваших родителей в школу, - пригрозила она.
Уроки проходили с неимоверной скоростью. На 3 уроке я встретилась с Элисон. Чего я очень не хотела после утреннего звонка.
- Охх, милая, вот ты где! - восклицательно произнесла она, подходя ко мне.
- Привет, Эл...еще раз, - чуть слышно произнесла я.
- Охх, да, сегодня я заеду за тобой, мы идем на вечеринку, ты же помнишь, да? - спросила она, подтверждаю то, что она уже решила за меня.
- Ну ладно,- закатив глаза произнесла я.
- Увидимся вечером, - унеслась она, поцеловав меня при этом.

Ну вот, я уже дома, стою возле своего шкафа и думаю, чтобы мне одеть.
Платьев у меня как таковых не было. Я их просто не ношу. Несколько пар Вансов стояли в стороне и я с некой улыбкой посмотрела на них.
- Ну, что, как обычно, - проговорила я с ухмылкой на лице. Я одела джинсы, рубашку, светло - зеленого цвета и конечно же Вансы. И подошла к зеркалу разглядывая себя.
Моя внешность, по моему мнению была самой обычной. Голубо - зеленые глаза, русые волосы, совершенно прямые и огромные синяки под глазами.
- Сойдет, - проговорила я и поспешила вниз, так как Эл звонила мне уже несколько раз.

Мы подъехали к дому Чарли и вышли из машины Элисон. Я положив телефон в карман подошла к двери. Нажав на звонок приготовилась к худшему, закусив губу.

•••
Оххх, еще 2 главы перед сном х
Спасибо, что читаете.

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя