Глава 17.

284 17 0
                                    

Пасмурное утро. Что еще можно ожидать от Лондона?
Его рука лежит на моих плечах. Мы гуляем по парку. Моросит легкий дождь, но нас это не пугает. Мы переглядываемся и улыбаемся друг другу. Этот поцелуй изменил и меня и его. Это лучшее, что могло произойти со мной. Мы держимся за руки. Я не хочу отпускать его руку. Я хочу, чтобы он всегда был рядом со мной.
Впереди были выходные. И я хотела провести эти дни только с ним.
- Мы можем съездить в кино с друзьями? - спросил меня Томмо.
- Ну если ты хочешь, - добавил он.
- Конечно, я не против, было бы не плохо провести время с твоими друзьями, - с улыбкой ответила ему я.
- Ну и хорошо, - улыбнулся он, смотря мне прямо в глаза.
Да, - сказал в ответ я.
- Можно мне тебя кое о чем попросить? -спросил меня Луи с растущей ухмылкой на его лице.
- Смотря о чем,
- О поцелуе, - мило улыбнувшись проговорил Томмо. Я не стала ничего отвечать и притянула Луи к себе.
Я ощутила его мягкие, сладкие губы. От него пахло клубникой. Я не хотела останавливаться, но чуть позже вспомнила, что мы находимся на улице. Оттолкнув его от себя, я смущенно посмотрела вниз.
- Я не думал, что такая стеснительная, - проговорил Луи и поцеловал меня в щеку. Я лишь еще больше покраснела.
Было уже где 9 часов вечера. Мы уже подходили к моему дому.
- Хочешь зайти на чай? - спросила улыбнувшись его я.
- Прости Мэл, но нет, у меня есть кое какие дела, - проговорил Томмо, поцеловал меня в щечку и убежал.
Я стояла на пороге. Не понимая, почему он так быстро исчез. Похоже ему надоело. С этой мыслью я открыла дверь и зашла домой. Мама сидела в гостиной с Кайли, они пили чай и смотрели телевизор.
- Детка, наконец то ты дома, я уже начала волноваться, - проговорила мама со смятением в глазах.
- Прости, мам, больше такого не повторится, - с этими глазами я пошла и обняла ее. Честно признаться, мне не хватало этого. Я очень люблю маму, хоть и не показываю этого.
- Привет Кайли, - я притворно улыбнулась сестре.
- Привет Меллиса, - произнесла она, смотря телевизор.
- Ну как у Луи переночевала? - с некой издевкой произнесла она,
- А вот это уже не твое дело, - улыбнувшись тихим голосом произнесла я и начал ее щекотать. Раньше с Кайли мы достаточно часто гуляли, играли вместе. После смерти отца мы достаточно сильно отдалились, так же как и с мамой. Младшая сестра легче перенесла смерть отца, в отличии от меня. В это время мама принесла мне кружку с чаем и улыбнулась.
- Держи, милая, - нежно произнесла мама. Я улыбнулась в ответ.
Я пила чай и думала. О том что было сегодня. Как будто это было сон. Может это и был сон. Может мне это все приснилось. Этот поцелуй, эти счастливые глаза Луи, нежные прикосновения и вздохи. Но нет. Я точно знала, что это было наяву. Потому что такой живой я еще никогда не чувствовала.
Я допила чай и поднялась в свою комнату. Я легла на кровать и полностью погрузилась в свои мысли, думаю о том, что будет завтра и о Луи. С этими мыслями я уснула.

•••
Вот и еще одна глава с:
Думаю о написании 2 части этого фанфа, только если конечно читателей станет больше, а то какой тогда смысл.
Вообщем читайте, может сегодня еще одну главу выложу, если время будет х
Всем хорошего вечера, люблю вас<3

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя