Глава 18.

262 12 0
                                    

Утро субботы. Я могу спать сколько захочу. И это чудесно.
Сон составляет часть моей жизнь. Если бы я могла, я бы наверно спала все время. Но это к сожалению невозможно.
Меня разбудил стук в окно и крики. Я открыла глаза и посмотрела на время. 12:45.
- Что за черт! - с этими словами я встала с кровати и подошла к окну.
Возле моего окна стоял Томмо и махал мне. Я улыбнулась. Мне не захотелось его убивать. Постояв минуту возле окна, я побежала вниз по лестнице, чтобы побыстрее открыть дверь и впустить Луи внутрь.
- Привет Луис, какого черта так рано? - с улыбкой на лице произнесла я.
- Эй, хватит спать! Мы же едем вы кино! - воскликнул он поднимая брови.
- А я и забыла, - подумала я.
- Вообщем иди одевайся, я жду тебя в машине, - поцеловав меня в щеку, проговорил Луи. Я кивнула и ринулась к себе в комнату.
Открыв свой шкаф я начала выбирать, чтобы мне одеть. Остановив свой выбор на джинсах и футболке. И быстро побежала вниз, захватив с собой рюкзак.
- Фухх, я быстро? - спросила я у Луи, пристегивая ремень безопасности.
- Очень, - одарив меня своей прекрасной улыбкой ответил Томмо. Я ответила ему тем же.
Мы ехали в полной тишине. Я мысленно подготавливала себя к встречи с его друзьями. Я знала только одного из них. Чарли Беккер - его лучший друг. Я была у него на вечеринке и мы часто разговаривали с ним в школе. Он был нормальным, обычным парнем.
Вот мы уже подъехали к кинотеатру. Кинотеатр выглядел довольно неплохо. Я начала выходить из машины при этом споткнулась и упала. Луи быстро подбежал ко мне и нагнувшись помог встать.
- Ты в порядке? - встревоженно спросил Томмо.
- Да, да, конечно, - ответила замешкавшись я. Он взял меня за руку и мы быстром шагом двинулись к кинотеатру. Похоже мы очень сильно опаздывали из за меня. Черт.
Как только вы вошли внутрь Луи вытащил свой телефон из кармана и начала набирать номер Чарли.
- Буу, - послышался сзади знакомый голос.Честно говоря, я испугалась.
- Привет, ребята! - воскликнул Луи.
- Привет, - сказала я улыбаясь. Передо мной стояли трое человек. Первый был Чарли. Рядом с ним стоял брюнет. Он выглядел довольно неплохо. А третий был очень милый. Его волосы были русыми, а улыбка очень красивой.
- Привет, меня зовут Марти, - произнес парень с русыми волосами протягивая мне руку.
- Привет, меня Меллиса, - улыбнувшись ответила ему я.
- Меня зовут Роб, - произнес брюнет, озаряя меня своей улыбкой.
- Приятно познакомиться, Роб, - ответила я ему, заправляя волосы за ухо.
- Ну меня я думаю ты знаешь, - произнес Чарли смеясь. Я тоже посмеялась и кивнула. Парни разговаривали о разной ерунде, а я лишь стояла и слушала. Через некоторое время мы все таки сдвинулись с места и пошли к залу, где должны смотреть кино.
Мы пошли на комедию. Она оказалось достаточно смешной. Весь зал смеялся. И я в том числе. После того как закончился фильм, мы решили поехать в клуб. Я долго не соглашаясь, но все решилась. Ведь рядом со мной был Луи.

•••
Ну как то так
Простите, что вчера не обновляла, просто дел мной было:с соррян
Читателей становится все больше и больше, а голос и комментариев нет. И нет:сс
Покажите, что я не зря стараюсь, обидно же
Сегодня выложу еще одну главу
Люблю вас<3

Die StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя