Незнакомец из кино.

16.8K 499 168
                                    

«Почему такой симпатичный омега сидит в одиночестве

- Пф...- омега выдохнул и взъерошил волосы, смотря на альфу, который сидел за столиком напротив, испепеляющим взглядом. На что альфа подмигнул омеге,- Бесят!

Чимин был зол, потому что ждал своего лучшего друга, который очень любил опаздывать. А ещё среда - день не для Чимина. Это он решил сегодня. С самого утра у него все валится из рук: разбил любимую кружку, порвал купюру в 50 тысяч вон, уронил зубную щётку в унитаз...
Вообщем, сегодня не день Чимина.

- Я пришёл!- на рядом стоящий стул падает симпатичный парень, лет 23.
- НА-КО-НЕЦ-ТО!- произнёс Чимин по слогам и глянул на того самого альфу, который раздевал омегу глазами.
- Долго ждёшь?- Бэкхен взял меню.
- Не поверишь, но достаточно долго!- Чимин отпил коктейль, привирая другу, чтобы хоть как-то привить ему чувство вины и пунктуальности.
- Прости, это всё из-за Чанеля...
- Не вини Чанеля в том, что у тебя началась течка...- проныл Пак, вспоминая число, когда у Бэка началась течка. Не зря же лучшие друзья, хоть это и странно звучит, но это правда. Они знают друг о друге все.
- Эй!- старший ударил Пака по плечу.
- Наши билеты в кино сгорели...- разочаровано сказал Пак, мешая трубочкой коктейль.
- Но до сеанса ещё десять минут!
- Бронь снимают за полчаса...- омега бросил мимолетный взгляд в сторону столика, где сидел альфа, но тот уже пустовал.
- Так в чем была проблема?
- Я сам опоздал...- Чимин оставил коктейль в покое.
- Говорят, что сейчас в кино будет идти "Дэдпул 2",- старшему принесли кофе - его любимый напиток. Оно и понятно, почему его истинным оказался альфа с запахом кофе. Сам же омега пах зефирками.
- "Дэдпул 2"?- омега вскинул бровь, перебирая в голове все знакомые фильмы.
- Да.

- Вот, видишь?- омеги заняли свои места в кинозале,- А ты, Чим-Чим, говорил, что этот фильм никто смотреть не будет!
- Я не знаю, зачем ты меня сюда притащил,- Пак поставил руку на подлокотник и уперся подбородком в ладонь,- Я даже первую часть не смотрел!
- Ну и что?- Бэкхен начал поедать попкорн.
- Как что?- омега потянулся к бутылке с кока колой,- Я же не знаю, что было в первой части, поэтому упущу суть во второй!- омега открыл бутылку и начал пить, окидывая взглядом зал.

Его внимание привлекла светлая макушка, которая что-то говорила парню, сидящему рядом.
По Чимину, как будто, пробежала волна тока. Он сам не понял почему, но это ему показалось странным, от чего он дернулся.

Малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя