Кажется.

7.6K 458 34
                                    

Утро следующего дня не было похоже ни на одно утро Чимина.

Вместо будильника парня разбудил мохнатый, громкий, слюнявый пёсиль.
- Ахаха, Ентан-и!- Чимин прятал лицо от собачки, потому что она облизывала его.

- Ну, ты добился своего?- Чимин сел на кровати весь лохматый и помятый. Собачка громко тявкнула и дала такой круг по комнате Чимина, скользя по полу. Омега не мог сдерживать смех.

Ентан разбежался и запрыгнул на кровать, замерев так, что мордочка лежала на кровати, а попочка задралась вверх.
- Ентан-и!- Чимин залился смехом, беря на руки собачку. Ентан устроился на коленях омеги,- Эй, ты что, спать собрался?- Чимин гладил собаку. Поставив перед мордочкой руку, Чимин стал ждать, когда Ентан захочет поиграть с омегой. А ждать долго не пришлось. Шпиц моментально соскочил с колен омеги и начал прыгать на руку, а Чимин начал убирать её, чтобы она осталась цела. Это все превратилось в очень забавную игры с лаем, рыком собачки и заливистым смехом Пака.
- Чимин-а!- в комнату зашёл отец, который, видимо, спал.- Убавь громкость у своей собаки!- с этими словами он покинул комнату сына.
- Понял, Ентан-и, нужно быть тише,- омега показал знак "тише", а после поднес указательный палец к носику Ентана и ткнул его, на что пёсиль высунул язык и вилял хвостиком.

- Папа! Папа!- Чимин зовёт папу, потому что по телевизору началась их любимая дорама.
- Что? Уже?- папа вбегает в комнату с чипсами в руках.
- Да, скорей садись!
- Вот что вам там нравится в этих дорамах?- сказал отец, сидя рядом и собирая игрушечный самолетик. Омеги одновременно посмотрели на отца.
- А что тебе нравится в самолетиках?- спросил папа. Отец посмотрел на него и показал язык, вернувшись к своему занятию.

- Господи, как люди могут придумать такое?- папа сидел и вытирал слёзы бумажным платочком.
- Угу,- на коленях Чимина сидел Ентан, а омега гладил его.

- Здравствуйте, я вчера нашёл вашу собаку... И поэтому решил отдать вам её...- Чимин вытирал собаку полотенцем.- Да, так и скажу... Ну, теперь ты чистенький!- Чимин поднес собаку ближе к лицу, потому что хотел поцеловать, но до носа дошёл опять запах горького шоколада. Видимо запах того альфы был очень сильным, либо Ентан не отходил от него.

- Ну, давай, Ентан-и...- Чимин выдохнул.

Омега стоял перед той самой квартирой, держа в руках поводок.
- Раз... Два... Три...- Чимин поднес руку к звонку и в сантиметре от него остановился,- Я не могу...
Ентан тявкнул, намекая Чимину на то, что нужно звонить.
- Да знаю я, но не могу...- Ентан ещё раз тявкнул.- Ладно, хорошо...

Малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя