- Чонгук...
- Выйди, Чимин,- холодно бросил, смотря на меня
- Но,- я сделал шаг к нему.
- Пошёл вон из зала,- тихо сказал Чон, отвернувшись от меня и начиная делать какие-то движения.Слёзы стали обжигать кожу на лице. Я выбежал из зала и продолжил бежать по коридору.
- Почему все так...- я сидел в углу репетиционной, поджав к себе колени.
В этот момент кто-то заходит в зал. Быстро вытерев слёзы, я опустил голову так, чтобы волосы закрыли моё лицо.
- Чимин-а, я тебе принёс кексик и сок!- Тэхен стал искать меня глазами, пока не повернул голову в нужный угол,- Ты чего там сидишь?- он подошёл ко мне, садясь рядом, а я сильнее спрятал лицо за челкой,- Ягодка, ты чего?
- Ничего,- мой ответ прозвучал не так, как я хотел: голос охрип, сонорные звуки вообще сложно произносить.
- Хэй, ягодка моя,- он положил руку на мое плечо.
- Кто такой Лухан?- непроизвольно вырвалось.
- Так ты из-за этого?- альфа пододвинул меня к себе, крепко обнимая,- Я просто придумал это имя и все. Не знаю я никакого Лухана.
- Но утром...
- Утром это я сказал специально, чтобы ты приревновал. И, видимо, у меня это получилось,- Ким гладил меня по волосам, а я обнимал его, уткнувшись носом в ямку на шее,- Я не хотел, чтобы ты плакал. Прости...- альфа поцеловал меня в макушку.Вместо слов я кивнул, продолжая находиться в сильных руках Кима.
- Давай мы с тобой прогуляемся?- после короткого молчания, предложил альфа.
- Давай,- я оторвался от него и посмотрел в глаза. Совсем другие, совсем не похожи на те чёрные, как смоль, глаза.
- Тогда идём!- Тэхен встал.
- Куда?
- Гулять,- он подал мне руку.
- Но перерыв скоро закончится,- я без охоты подал руку.
- И что?- альфа радостно вел меня к выходу из аудитории.
- Тебе не кажется, что то, что мы с тобой идём за ручки - ну, скажем, как-то подозрительно для окружающих?
- Нет.
- И, вообще, куда ты меня ведешь?
- К запасному выходу,- Ким обернулся. На его лице сияла детская улыбка, от которой я улыбнулся.Мы выбежали на улицу. На моё удивление, погода на улице значительно изменилась: вместо мрачных туч на небе были белые облака, вместо дождя - яркое солнце, вместо серости и уныния - яркие краски.
Я вдохнул полной грудью, разрешая спокойствию проникнуть в меня.
Ким крепче сжал мою руку.
Встав напротив меня, альфа прижал меня к себе за талию:
- Чимин, я знаю, что это очень сложный вопрос, но... ты будешь со мной встречаться?
- Тэ, я...
- Я пойму, если ты откажешься, потому что я тороплю события и...- тут я не дал ему договорить, заткнув поцелуем. Его губы со вкусом горького шоколада нежно перебирали мои, но мне чего-то не хватало. Какое-то ужасное чувство поселилось внутри меня.
- Я думаю, что стоит попробовать,- после поцелуя сказал я, уже не смущаясь.- Бэкхен, что у вас случилось?- мы шли с другом по коридору института.
- Эта шпала двухметровая заявляет мне, что я веду себя, словно ребёнок!
- Да как он посмел,- с иронией бросил я.
- Вот и я о том же!- видимо, кто-то не понял, что это ирония.
- Эй, Пак Чимин,- я повернулся к обладателю голоса,- Вот, держи,- Намджун протянул мне какую-то коробочку.
- Что это?
- Не знаю,- с максимально пофигистическим лицом ответил он,- Меня просили передать и все.
- Кто просил?- я осторожно взял коробочку.
- А вот раскрывать личность - не просили,- Ким удалился.
- Что это?- я и забыл, что рядом был Бэк.
- Понятия не имею,- я открыл коробочку,- Зефир.Я лежал на кровати, обнимая подушку.
Почему Чонгук так разозлился? Я ведь не соглашался с ним встречаться. И я не соглашался на то, чтобы Ким целовал меня.
Хотя, если я ответил на поцелуй, то уже согласился.Нужно поспать.
Закрыв глаза, я начал погружаться в сладкий сон.*следующий день*
Опять этот будильник...
Стоп. Будильник?!Открыв глаза, я понял, что проспал вчера весь день.
Утро встретило меня пением птиц и мягким солнышком.
Но моё настроение не мягкое, а, скорее всего, депрессивное.Не понимаю я ни себя, ни Чонгука.
Подойдя к зеркалу в ванной, я обнаружил, что на мне та самая жёлтая толстовка Чонгука. Где-то внутри что-то щелкнуло.
Умывшись, я решил принять душ.Сняв с себя толстовку, я перевёл взгляд опять на зеркало. На шее красовался подарок Чона - цепочка тонкого плетения, с столь важными для меня буквами. В этот момент сердце екнуло и упало куда-то в пустоту.
Бросив все, я побежал по квартире, пытаясь надеть желтую толстовку.
Перешагивая через две ступеньки, я оказался напротив той самой квартиры.
Нажав один раз на звонок, я стал ждать, а чего ждать - не знаю.Довольно быстро раздается щелчок и дверь открывается. Передо мной предстает Чонгук. Дыхание сперло, руки похолодели, по телу бежит табун мурашек.
- Тэхена нет дома,- он хотел закрыть квартиру, но я не дал, подставив ногу, как в фильме. Это достаточно больно.
- Где он?- голос дрогнул.
- Я не его нянька, чтобы знать про каждый его шаг,- холодно сказал альфа, открывая дверь настеж.
- Чонгук...
- Что?- быстро переступив через порог и закрыв дверь, я стал смотреть в его ничего не понимающие глаза.
- По-моему... я определился,- я вплотную подошёл к альфе, продолжая смотреть в глаза.Чон с каменным лицом смотрит на меня, но уже через секунду на губах показалась короткая улыбка. Альфа кладет руки на мою талию и целует так нежно, так терпко, так по-настоящему, так искренне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
Fanfiction- Да не пойду я!- Чимин держался за перила, а друзья тащили его на этаж выше к квартире под номером 9. - Пойдешь!- альфа и омега тянули друга. - Нет!- омега держался из последних сил. - И не забудь, что ты теперь полноценный омега!- Бэкхен поправил...