Pov Тэхен.
- КИМ-ЧТОБЫ-ТЕБЯ-ТВОИ-ЛУННЫЕ-КРОЛИКИ-ОТЫМЕЛИ-ТЭХЕН!- моё утро, в последнее время, а точнее с момента сожительства с Чонгуком, начинается не с кофе.
- О Боги, за что? За что вы мне дали такое наказание...- бубнил в подушку я. Нет, ну какой нормальный человек будет орать в 7:00?
- Твоя собака!- в комнату влетает Чон, держа в руке Ентана,- Твоя собака опять нагадила мне на кровать!
- Я просил тебя разбудить меня пораньше, но не в такое "раньше",- я приподнялся на логтях, смотря на злого друга.
- Почему он делает свои дела именно на моей кровати? Почему он стелит все такими ровными кучками, что не придерешься? Почему именно на моей кровати? Почему именно в моей комнате? Почему должен убирать я, а собака твоя???- Чон опустил собаку на пол.
- Не верещи,- жестом позвал к себе Ентана и лег обратно в кровать, обнимая песика.
- Я это убирать не буду! Твоя собака дела сделала - ты и убирай!
- Ещё скажи, что должен убирать Ентан.
- Должен!
- И как же по-твоему он должен это сделать?
- Как клал, так пусть и убирает!- Чон удалился из комнаты, демонстративно хлопнув дверью.
- Вот цаца какая,- бухтел я,- А ты тоже хорош. Сколько я тебе говорил - не гадить у Чонгука! Хоть он тебе и не нравится - это не повод гадить!- я строго смотрел на собаку.Pov Чимин.
- Господин Ким,- дождавшись тихого "входите", я, собственно, так и поступил.
- А, Пак Чимин, это ты? Проходи, у тебя есть какие-то вопросы?- спросил преподаватель по актерскому мастерству.
- Даже не знаю, с чего бы начать...
- Начинай с начала,- преподаватель поправил очки.
- Я не смогу присутствовать на сегодняшнем занятии по особым причинам,- взглянув на наручные часы, которые показывали 10:45, я продолжил говорить,- И поэтому я бы хотел...
- Не беспокойся, Чимин,- господин Ким поправил пиджак, от которого его широкие плечи казались ещё шире,- скажу по секрету. Я тебе уже поставил оценку автоматом,- омега подмигнул мне.
- Правда? Спасибо!
- Только тихо!
- Простите,- я в порыве радости встал со стула и уронил его,- Ой, простите... Извините... Спасибо! До свидания!- сделав поклонов так 10 и подняв стул, я удалился из аудитории.Все сегодняшнее утро я был нервный и беспокойный. Первая пара прошла не очень хорошо. Всё занятие я падал. Серьёзно падал. Просто спотыкался о воздух. Преподаватель по танцам сказал, что меня как будто подменили.
Ага, посмотрел бы я на него, как бы он врал родителям своего друга и строил из себя влюбленного омегу, хотя ему это не грозит только потому, что он альфа.
Как Вы уже могли понять, я согласился помочь Тэхену. Честно говоря, я и сам не знаю почему меня потянул на добрые дела. Только я об этом ещё не сказал Чонгуку. И должен ли я ему говорить об этом? Будет ли он против? Думаю, что нет, ведь мы не встречаемся... А тот поцелуй был минутной слабостью, которая нашла на меня от волнения.
Ужас. Как я смогу врать родителям друга. Да никак!
Утром я думал, что не поеду. Но перед выходом из дома, кто-то или что-то во мне решило, что ехать надо. Хотя бы ради того, что нужно помочь другу. Нет, не другу. Знакомому. Но если Тэхен мой знакомый, то почему я помогаю ему в такой абсурдной ситуации?
Тэхен написал мне свой номер телефона, чтобы я позвонил ему, как буду готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
Fanfiction- Да не пойду я!- Чимин держался за перила, а друзья тащили его на этаж выше к квартире под номером 9. - Пойдешь!- альфа и омега тянули друга. - Нет!- омега держался из последних сил. - И не забудь, что ты теперь полноценный омега!- Бэкхен поправил...