"Господи, почему так холодно?"- первая мысль, которая посетила меня во время пробуждения.
Такая большая, огромная, просторная кровать, но очень холодная. Но моя кровать не такая большая...
Так. Стоп.
Я резко открыл глаза. Они встретились с не очень ярким светом, что радовало и одновременно огорчало. За окном пасмурная погода.
Приподнявшись на логтях, я стал осматривать комнату. Огромная, повторюсь, кровать с темно-синим постелым бельем и чёрным изголовьем. По обе стороны стояли, в тон изголовью кровати, тумбы, на которых стояли два светильника. Рабочая зона, отделенная от спальни небольшой перегородкой. В этой зоне стоял чёрный стол, такого же цвета стационарный компьютер, а рядом чёрный ноутбук с ярко-желтой мышкой. В таком же ярко-желтом горшочке стоял неизвестный мне цветок. Справа от стола расположилась какая-то аппаратура.
Рядом с окном стоял комод с несколькими кактусами, а рядом с комодом - зеркало во весь рост.Перед глазами всплыла сцена моего вчерашнего похода за "рисовой мукой", а после и то, как я уснул на груди Чонгука.
- Какой позор,- я прикусил губу, закрывая щеки холодными руками, чтобы снизить подступивший жар.Выдохнув, я откинул одеяло и попытался встать с кровати. Слово попытался идеально сюда подходит. После вчерашнего "похода в магазин" и истерики, мои глаза опухли. Да и все лицо в целом. Босыми ногами я доковылял до зеркала.
В зеркале я не увидел ничего хорошего: волосы жили отдельной жизнью, глаза красные, нос опухший, губы тоже.
В отражении зеркала я увидел опять же ярко-желтый цвет.
На краю кровати лежала одежда. Видимо, она была предназначена для меня.
Раз она для меня, то буду переодеваться. Но не здесь.
Нужна ванная.В комнате было две двери. Я подошёл к первой и открыл её.
Это оказалась ванная. Что было за второй дверью - я проверять не стал.Быстро переодевшись в желтую кофту и какие-то непонятные штаны-шорты-брюки-джинсы чёрного цвета, я вышел из ванной.
На выходе из спальни я заметил тапочки с желтой собачкой, которая мило показывала язык.
Ходить босыми ногами по не очень-то и тёплому полу я не хочу, поэтому надену их.В коридоре слышен звук телевизора. Я поправил волосы и более-менее уверенными шагами направился в гостиную.
Первое, что бросились в глаза - Чонгук, листающий каналы одним за другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
Fiksi Penggemar- Да не пойду я!- Чимин держался за перила, а друзья тащили его на этаж выше к квартире под номером 9. - Пойдешь!- альфа и омега тянули друга. - Нет!- омега держался из последних сил. - И не забудь, что ты теперь полноценный омега!- Бэкхен поправил...