Я твой король.

10.3K 416 77
                                    

- Хен, тебе не кажется, что Чимин странный?- Чонгук сел на диван рядом с Тэхеном.
- С чего такие выводы?- Тэхен уплетал остатки малины.
- Он решил, что мы с тобой пара,- Чон скривил лицо.
- Чего?- альфа поперхнулся очередной ягодой.
- Того,- Чон чесал нос,- Когда он пришёл, то я не почувствовал его запаха, но потом...
- Ты уловил, как он прекрасно пахнет малиной?- Тэхен закрыл глаза и улыбнулся.
- Да, но...
- Даже этот запах не сравнится с ним,- Ким пренебрежительно посмотрел на ягоду.
- Хен, ты меня совсем не слышишь...
- Господи, как же он пахнет...- не слушая младшего, альфа взял в руки подушку и сжал её.
- О Боже,- Чон потер переносицу.

С начала чиминовской течки прошло несколько дней, из-за чего он даже не ходил в институт. Он даже с кровати не мог встать без обезболивающих.
Все тело разрывало от жгучей, острой, резкой боли, а зуд в заднице доходил до того, что омега был готов вставить в себя уже хоть что-нибудь. А желание оседлать какого-нибудь альфу переходило все границы.

Так продолжалось неделю. Хорошо, что рядом был папа. Старший даже взял неделю выходных, для ухода за сыном.

Вся квартира насквозь пропахла малиной, да не просто малиной, а самой-самой спелой, самой-самой сладкой.

Отец иногда заглядывал в комнату к сыну, но на долго его не хватало, потому что от увиденного у него сердце сжимылось, потому что жалко сына, а помочь ему нечем.

Бэкхен, как настоящий лучший друг, приходил каждый день к Чимину. Омега даже как-то оставался на ночь, потому что омега старший очень вымотался. Ночью Чимин тихонько всхлипывал, от чего папа каждые пять минут ходил его проверять.

Старший прочитал в интернете о том, что если первая течка началась поздно, то могут быть какие-нибудь осложнения в будущем. Вообщем, из-за этого папа стал пить успокоительное.

За всю неделю омега толком и не ел. То, что он съел сразу же просилось наружу. Милые и пухлые щечки омеги сошли на нет, да и без того стройное тело стало ещё "стройнее"
Под глазами появились огромные мешки, а шутки про картоху тут не подойдут.

К субботе омега стал чувствовать себя лучше, но зуд в заднице и боль внизу живота никак не покидали бедного омежку.

Тэхен пытался связаться с Чимином через инстаграм, даже хотел зайти в гости, но Чонгук его все время отговаривал от этой идеи, говоря, что: "Ты, хен, законченный извращенец. Поэтому к Чимину ты даже не думай идти!"

Малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя