- Может быть ты все-таки вернешься в нашу квартиру?- спросил Тэхен у рядом сидящего Чонгука.
- Нет, Тэхен, я уже привык жить с Чимином,- Чон улыбнулся.
- Ну, и какого это?- Тэхен лежал на диване.
- Будто ты не знаешь,- Чон бросил взгляд на кухню, где был Лухан и что-то готовил для своего "Тэтэ"
- Ты хоть в гости чаще заходи. Или ругайтесь чаще, чтобы ты мог ночевать у нас.
- Чимин не конфликтный, и мы с ним ещё ни разу не ругались. Да и я думаю, что моей комнате долго пустовать не придётся,- Чон ухмыльнулся.
- С чего такие выводы?- альфа вскинул бровь.
- Да так, хен, не бери в голову. Вот только вы используйте защиту, хорошо?- альфа ехидно улыбнулся.
- Ха-ха, очень смешно и остроумно.
- Ну а что? Вы с Луханом знакомы больше шести лет.
- Кто бы говорил про пустую комнату,- бросил Ким,- Вы с Чимином тоже уже взрослые.
- Но не настолько.
- В смысле? У вас ещё не было?- Ким поднял одну бровь.
- Нет,- Чон выдохнул и запрокинул голову.
- Йя, парень, как ты держишься?
- Из последних сил.
- Почему бы тебе не взять ситуацию в свои руки?
- Кто-то пытался взять ситуацию в свои руки, после чего оказался в больнице. Не знаешь, кто это, а, Хен?
- Понятия не имею,- Ким закатил глаза,- Нет, ну серьёзно, как ты держишься? С ним находится-то сложно, а тут жить...
- Вот и я о том же...- протянул Чон,- Ты не представляешь, как мне сложно, когда он ходит в моей большой футболке, которая от силы закрывает его ягодицы. А когда он проснется - это же просто невыносимо...
- О чем говорите?- в гостиную вошёл Лухан, держа в руках стакан с водой.
- Да так,- улыбнулся Ким,- Ладно, Чон, договорим потом.
- О таком я с тобой точно разговаривать больше не буду,- альфа поднялся,- Ладно, Чимин должен вернуться скоро. Я пойду.
- Передавай ему привет,- крикнул Лухан уходящему Чонгуку.
- Хорошо,- ответил Чон, покидая семейное логово Кимов.Тэхена выписали из больницы неделю назад. Лухан от него не отходил ни на шаг, оказывая ему такую заботу, что альфа сиял от такого.
Чимин и Чонгук тоже стали жить вместе. Просыпаться по утрам в обнимку, готовить вместе завтрак, по выходным валяться дома и смотреть фильмы, а вечером после насыщенного дня лежать на диване и рассказывать друг другу про свой день - самые любимые занятия для Чимина и Чонгука. Ходить на прогулки, в кафе, в компанию, в гости к Лухану и Тэхену, а иногда и к Юнги с Хосоком - вошло в привычку. Казалось, что ничего не может нарушить идиллию этой влюбленной парочки, если бы не одно но...- Сюрприз!
- Папа... Отец...- Чон стоял в шоке,- Как вы...
- Может разрешишь нам войти?
- Д-да, конечно, входите,- Чон был потерян,- Как вы узнали адрес моей квартиры? Я же не говорил вам, что переехал. Об этом знал только...
- Твой менеджер!- ответил отец, помогая снимать верхнюю одежду своему мужу.
- А когда вы приехали?
- Сегодня утром,- сказал омега, проходя в квартиру и осматривая её.
- А где же Тэхен? Или вы не живете вместе?
- Уже нет,- Чон пошёл следом за родителями.
- Уютно тут у тебя,- альфа осматривал квартиру.
- Чонгук-и, дай я на тебя посмотрю,- папа подошёл к сыну и не мог налюбоваться им,- Как ты вырос...
- Пап, не плачь, пожалуйста,- альфа обнял омегу.
- Хорошо,- омега вытер слезу.
- Ну, иди сюда,- к сыну подошёл отец. Поглотив в объятия и сына, и мужа альфа не отпускал их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
أدب الهواة- Да не пойду я!- Чимин держался за перила, а друзья тащили его на этаж выше к квартире под номером 9. - Пойдешь!- альфа и омега тянули друга. - Нет!- омега держался из последних сил. - И не забудь, что ты теперь полноценный омега!- Бэкхен поправил...