Милый?

4.6K 291 40
                                    

- Чимин-и, не переживай ты так,- Чонгук держал меня за талию.
- Да, тебе легко говорить,- мы находились на балкончике, откуда открывался вид на всех гостей,- Я не представляю, как я там сознание не потерял от волнения.
- Минни, все будет в полном порядке,- Чон хихикнул и чмокнул меня в носик.
- Ах, Лулу, я так надеялся, что это место свободно и мы сможем побыть здесь наедине,- мы с Чоном одновременно повернули головы. Тэхен и Лухан направились к нам, держась за руки.
- Ну что, хен, поздравляю,- альфа не убирал руку с моей талии,- Завидный холостяк Кореи теперь состоит в отношениях.
- Да и ты, я смотрю, времени зря не теряешь,- Ким бросил злобный взгляд.
- Идём, милый, оставим этих голубков одних,- проигнорировав слова Кима, Чон взял меня за руку и повёл к лестнице.
- Милый?- спросил я, когда мы отошли от парочки,- Почему не как обычно?
- Тебе разве не понравилось?- Чон остановился, а на лице его была хитрая улыбка.
- Называй меня так чаще,- я чмокнул альфу в губы.
- Хорошо,- Чонгук широко улыбнулся,- идём, скоро мой выход.

Ну и где он? Отлучился в уборную, называется.
Я стоял рядом со столом, который был невероятно красиво украшен всякими закусками и цветами.
- Чимин?- передо мной появился парень, в сопровождении которого находился Ким.
- Да, прости, не помню твоего имени,- я мило улыбнулся, хотя мне это довалось очень сложно.
- Я Лухан,- парень радостно протянул мне руку.
- Очень приятно,- я продолжал давить из себя улыбку.
- Нам не дали нормально познакомится ни в машине, ни на балконе,- Лухан взял со стола бокал шампанского.
- В машине у тебя были другие дела,- ай-яй-яй, Пак Чимин, когда в тебе проснулась пафосная сучка. Я ухмыльнулся, когда увидел, что этот бесстыдный омега все-таки опустил глаза.
- Ты пьешь?- омега взял ещё один бокал шампанского и протянул мне.
- Нет, спасибо,- я натянуто улыбнулся,- Я не пью,- говорил бы ты так вчера, Пак Чимин.
- Повезло Чонгуку с тобой,- омега сделал пару глотков,- Я люблю выпить, а Тэтэ против этого.
- Может быть, Тэтэ против, потому что не хочет видеть рядом с собой пьющего омегу?- в зале резко выключился свет. Несколько прожекторов зажглись так же неожиданно, как и погас свет. Свет устремился на сцену, которую я заметил не с самого начала фуршета.
- Что ты сказал?- отойдя от возмущения, спросил Лухан. Я же смотрел на сцену. В самый её центр вышел Хосок, а следом Юнги, Тэхен и Чонгук, и парни из-под танцовки. Ещё одна пара прожекторов устремилась в другой конец сцены. За пультом, который и освещали прожектора, находился никто иной, как Стив Айоки. Из колонок стали слышны биты. Парни начали двигаться в такт битам. Я поймал беспокойный взгляд Чонгука, который, видимо, искал в толпе зрителей меня.
- Спасибо за хорошую кампанию, но я должен поддержать Чонгука,- нагло улыбнувшись, я направился к самой сцене, чтобы лучше увидеть живое выступление.

Малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя