«Красивый...- думал Пак, смотря на спящего альфу,- Такой милый, когда спит»
Лежать в теплой кровати, да ещё и в обнимку с любимым можно вечно, но завтрак сам себя не приготовит, да и Чимин хотел сделать приятное своему альфе.
Аккуратно вынырнув из-под крыла Чона, Чимин чмокнул его в лобик и босыми ногами пошагал в сторону двери. Бесшумно закрыв дверь в спальню, Пак уже смело шёл, а не переступал с носка на носок.
Пак стоял напротив холодильника, дверь которого была открыта. Взяв все нужные ингредиенты для панкейков, Чимин закрыл холодильник. Телефон альфы, лежащий на обеденном столе, оповистил младшего о новом сообщении.
«Надо сказать Чонгуку, когда он проснётся» - Чимин не собирался читать сообщение. Во-первых, это неприлично и нарушает личное пространство альфы, во-вторых, младший не собирался следить, а уж тем более подозревать Чонгука в чем-то. Ну пришло сообщение и пришло. Захотел сказал, захотел - нет.Справившись с готовкой за тридцать минут, омега красиво складывал салфетки. На столе стояла тарелка с панкейками и две тарелки для омежки и альфы. Так же на столе стояли мёд, яблочный джем и кленовый сироп. Красивый чайничек с чёрным рассыпным чаем, две кружки и вазочка с цветами, которые подарил Чон - делали эту картину ещё красивее.
Мысленно подпевая песне, Пак пританцовывал, стоя рядом с кухонной тумбой.
Младший чувствует на своей шее горячее дыхание и тёплые руки на талии, которые так крепко обнимают. Чимин поворачивается к Чону лицом и встречается с сонной моськой старшего. Он, щуря один глаз, морщит носик, счастливо улыбается, а на голове творится полный беспорядок: волосы взъерошены, некоторые пряди торчат в разные стороны.
- Доброе утро,- хриплым от сна голосом говорит альфа.
- Доброе,- Чимин хихикнул и провёл рукой по волосам альфы, стараясь привести их в порядок.- Как тебе спалось?- младший встаёт на носочки и целует старшего в губы, от чего последний улыбается ещё ярче.
- По сравнению с обычными днями - просто восхитительно! Сегодня я проснулся не в холодной кровати, а в кровати, где место рядом со мной было ещё тёплое. По квартире витает невероятно вкусный запах нормального человеческого завтрака, а не запах острого рамена с кимчи, вперемешку с запахом едой Ентана.
- Ты меня смущаешь,- младшенький утыкается носиком в ямочку на шее у альфы.
- Что у нас сегодня на завтрак?- старший целует Чимина в макушку,- Как приятно говорить "нас"...
- На завтрак у нас панкейки с медом, джемом и сиропом, а ещё очень вкусный чай,- на одном дыхании проговорил радостно Пак.
- Звучит вкусно,- в последний раз поцеловав младшего в губы, но на этот раз нежно, а не по-детски, альфа тянет за собой омежку. Подойдя к столу, альфа садится на стул и садит Чимина к себе на колени, а последний обхватывает шею альфы, смущенно улыбаясь.
- А, кстати, тебе пришло сообщение на телефон,- омега поднимается и идёт за салфетками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
أدب الهواة- Да не пойду я!- Чимин держался за перила, а друзья тащили его на этаж выше к квартире под номером 9. - Пойдешь!- альфа и омега тянули друга. - Нет!- омега держался из последних сил. - И не забудь, что ты теперь полноценный омега!- Бэкхен поправил...