Разве ответ не очевиден?

7.9K 392 28
                                    

- Чимин-а, ты где?
- Я в институте,- запыхавшимся голосом сказал Чимин.

Чимин никогда не жалел себя. Даже сейчас, после его первой течки, которая прошла только вчера, он добивал себя в танцевальном зале.

- Чимин-а, уже четыре часа! Ты весь день был в институте?- голос Джексона стал громче.
- Я тренируюсь...- на выдохе произнёс Пак.
- Ты сегодня кушал?
- Д-да.
- Врешь!
- Хе-е-е-ен,- проныл Чимин,- Мне нужно готовиться к сдаче экзаменов! Я и так прогуливал много!
- Но это же не значит, что надо морить себя голодом!
- Мне нужно быть в форме!
- Айщ, Чимин!- альфа сбросил вызов.

- А ты уверен, что меня не выстявят за дверь?- Тэхен шёл по пустому коридору института.
- Да кому ты нужен?- Ван был на взводе.
- Ну спасибо, хен!
- Так, сейчас не время для обид. Лучше скажи, где ты идешь?
- Я иду по коридору первого этажа,- Тэхен шёл очень тихо,- А ты уверен, что он здесь? Уже шесть вечера, он мог уйти домой.
- Я его знаю, он будет тренироваться до потери пульса.
- Не хотелось бы мне видеть, как он лежит без сознания.
- Не каркай! Так, ты дошёл до кабинета ректора?
- Да.
- Заворачивай направо, свет горит в зале?
- Я тебе больше скажу, там и музыка играет.
- Я же говорил, что он там... И пожалуйста, сходите в кафе, он не ел сегодня.
- Хорошо, я понял,- Тэхен убрал телефон в карман.

Ким подошёл к приоткрытой двери зала.
Музыка плавно разлеталась по всему залу. Движения омеги были такими плавными, грациозными.
Тэхен наблюдал за тем, как прекрасно двигался Чимин. Но он резко встал на месте, а после поставил руки в боки и выдал громкое "Айщ!"

Развернувшись на пятках, Чимин направился в сторону своего телефона, который был подключен к колонкам.
Песня заиграла с того момента, когда альфа только стал смотреть на Чимина.
Он наблюдал, как Чимин вкладывает душу в этот танец, как нервничает из-за не получившегося движения.

И вот, музыка закончилась, Чимин лег на пол, часто дыша. Белая мокрая майка задралась чуть-чуть вверх. Чёрные спортивные штаны были закатаны до колен. Волосы мокрыми сосульками лежали на лице. Влажные губы, слегка красные от частых укусов, так и манили альфу.

- Можно присоединиться?- Тэхен вошёл в зал, вводя в замешательство омегу.
- Что ты тут делаешь?- на выдохе спросил Чимин, продолжая лежать на полу. Даже тот факт, что у него задралась майка, был не важен.
- Я мимо проходил и услышал музыку.
- Не правдоподобно,- Чимин уставился в потолок.
- Ладно, я хотел тебя пригласить в парк аттракционов, но тебя не было дома,- Тэхен сел рядом с Чимином.
- И как ты нашёл меня?- Пак перевёл взгляд на альфу.
- У тебя очень хорошие друзья,- Тэхен улыбнулся.
- Так...- Чимин опять прикусил губу,- Твоё предложение ещё в силе?
- Конечно,- промурлыкал альфа.
- Я быстро!- Чимин резко подскочил, схватил полотенце и побежал в неизвестном для альфы направлении.

Малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя