- Твой парень?!- в гостиную вошёл Тэхен, непонимающе смотря то на Чонгука, то Чимина.
- Да, мой парень,- Чон радостно улыбнулся.
- Ва, наконец-то!- Тэхен разулыбался и стал подходить к другу,- Давайте, идите сюда, я вас обниму!- Тэ протянул руки, но Чон отодвинул омегу от альфы и сам отошёл от него.
- Как-нибудь потом,- съязвил Чонгук.
- Ах, Чимин, пока я не забыл. У меня появились кое-какие идеи насчёт песни для тебя. Твой парень разрешить мне тебя украсть на пару минут?- Тэ поднял одну бровь.
- Я пойду с вами, мне очень интересно,- сказал Гук, держа Чимина за руку.
- Нет,- грубо ответил Ким,- То есть, я имею в виду, что мы, в какой-то степени соперники, ведь в наших интересах, чтобы победителем оказался кто-то из своей команды.
- Чон, пусть идут,- Юнги закатил глаза.Омега отпускает руку альфы и не смело идёт за Тэхеном.
"Ты сам заварил эту кашу, Чимин."
Подойдя к комнате Тэхена, альфа открывает дверь и пропускает вперёд омегу. Омега моментально покраснел.
Альфа закрыл дверь на щеколду и повернулся к Паку лицом. Последний стоял спиной к альфе.
Чимин ожидал что угодно, но не то, что сделал Ким.На тонкой талии омега почувствовал горячие ладони альфы. Ким обнял омегу, а после положил голову на плечо младшего.
- И что это значит?- прошептал Ким.
- Тэхен... я,- альфа поцеловал омегу в шею.
- Ты запутался?- Чимин повернулся к Киму.
- Тэхен-и, прости меня,- омега вжался в крепкое тело старшего, поглощая запах горького шоколада.
- Маленький мой,- Ким тяжело вздохнул,- Давай мы пока повременим с твоим ответом на моё предложение, хорошо?
- Угу,- Чимин кивнул головой в знак согласия.
- Чонгук ждёт тебя,- альфа поцеловал Чимина в макушку.
- Хен-и...
- Иди, Чимин-и,- альфа отошёл от Пака. Младший вышел из комнаты и закрыл дверь. Ким странно улыбнулся.За дверью стоял Чон и кусал нижнюю губу. Как только омега вышел из комнаты, альфа моментально подхватил Чимина на руки.
- Хен!- взвизгнул Пак, крепко держась за хена.
- О чем разговаривали?- Чон поцеловал Пака в губы.
- Вай, Чонгук, если у тебя появился парень, то это не значит, что ты можешь зажиматься с ним по углам,- фыркнул Ким, выходя из спальни.
- Иди уже, Хен,- бросил Чон,- Ну, о чем говорили?
- Говорили о том, какой у Чимина шикарный тембр голоса!- из-за угла сказал Ким.
- Иди, Хен, иди!- злобно бросил Чон,- Минни, может сходим куда-нибудь?- быстро сменив гнев на милость, Чон смотрел глазами-сердечками на своего возлюбленного.
- Я хотел позвать Джексона и Бэкхена в гости,- Чимин продолжал находится на руках у альфы.
- Ничего страшного, сходим как-нибудь потом.
- Хорошо, а сейчас поставь меня на землю,- Чимин закусил губу.
- Не хочу.
- Тебе же тяжело.
- Кто сказал?- Чон стал кружиться на месте.
- Чон-и, у меня голова кружится!- сквозь смех говорил Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
Fiksi Penggemar- Да не пойду я!- Чимин держался за перила, а друзья тащили его на этаж выше к квартире под номером 9. - Пойдешь!- альфа и омега тянули друга. - Нет!- омега держался из последних сил. - И не забудь, что ты теперь полноценный омега!- Бэкхен поправил...