Лулу и Тэтэ. Воссоединение

3.7K 243 11
                                    

- Тэхен!- кричит Лухан вслед уходящему Тэхену,- Если ты сейчас уйдешь, то я собираю вещи...

Но угрозы омеги никто не слушал. Злой Ким захлопнул дверь. Спускаясь по лестнице, Ким спешно надевает футболку.

Лухан бежит вслед за ним, надеясь догнать, но Тэхен идёт быстро.

Омежка выбегает из подъезда и видит, как чёрная машина проезжает мимо него, а за рулём этой машины сидит Ким Тэхен. Его любимый Ким Тэхен.

Вчера между Тэхеном и Луханом произошла ссора. Они не могли выбрать наряд для альфы, в котором он должен был появиться на очередном банкете. Ссора, вроде, не большая, но эти две личности довольно вспыльчивы и эмоционалны. Каждый пытался отстаять свою точку зрения. Дело дошло до того, что полетели оскорбления в адреса каждого.

Тэхен решил, что ему надо успокоиться вне дома. Поэтому он развернулся и просто ушёл. Да, он любит уходить без слов.

Омежка же, после ухода Тэ, бился в истерике несколько часов, думая, что их «долго и счастливо» закончилось, даже не начавшись, из-за какой-то банальной ссоры...

Лухан был готов отступить от своих принципов, он был готов на всё, лишь бы Тэхен вернулся.

А Тэхен вернулся. Утром. После тяжёлой ночи в студии. Он переживал не меньше омеги. Лёжа на диване, он кусал свою губу до крови. Привычка, от которой он не смог избавиться.

Почему он сразу не поехал к Паку и Чону в отель? Да потому что знал, чем они там будут заниматься и не хотел мешать.

«Пусть хоть кто-то не будет ругаться и ссориться из-за пустяков,»- думал Ким.

Ким сидит за обеднённым столом и смотрит, как за плитой стоит его омега. За пару секунд он оказывается рядом с любимым, прижимая к себе так сильно, как только может. Но вместо ответных чувств и ласки он получает только одно:

- Где ты был всю ночь?- безразличным голосом спросил Лулу.

Ему было очень больно, когда его альфа не вернулся домой ни в девять вечера, ни в двенадцать часов ночи, ни в шесть утра...

- Я был в студии,- продолжая обнимать омегу, ответил Ким, зарываясь носом в мягкие волосы.
- Тогда почему от тебя пахнет персиком?- Кима в дрожь бросает от холодности голоса Лухана.
- Возможно, Кихен был в моей студии и решил прилечь на мой диван, и укрыться моим пледиком,- прошептал на ухо Ким.
- Ему ты так же шепчешь?
- Кому?- Ким вскинул бровь.
- Кихену,- Лухан повернулся лицом к Киму,- Не просто так же он позволяет себе лежать на твоём диване и укрываться твоим пледом.
- Не начинай, Лухан, пожалуйста,- взвыл Ким.
- Что не начинать? Может быть не стоило начинать наши отношения?
- Как ты можешь такое говорить?- строго спросил Ким.
- А как мне ещё говорить?!- повысил голос Лулу.
- Замолчи!- Тэхен ударил кулаком по кухонной тумбе,- Как ты можешь такое говорить, когда ты мне говорил, что веришь мне, что любишь меня. Я говорил тебе, что люблю! Я бросаю всё, когда ты нуждаешься во мне! Я помню те слова, которые ты сказал в больнице. Я пытаюсь измениться ради тебя, а ты просто этого не видишь!- крикнул альфа. Он был зол,- Я пытаюсь исправиться, пытаюсь исправить те ошибки, которые натворил за все года знакомства с тобой. Для меня не существует никого, кроме тебя. Ты не видишь этого... Не понимаешь!

Малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя