- Сынок! Вставай!- в комнату к Чимину счастливым вихрем влетает отец.
- Ну пап...
- Милый, нужна твоя помощь!- альфа ложится на Чимина сверху и начинает щекотать.
- Пап! Ахах! Па-а-а-па!- Пак заливался смехом.
- Кто это тут у нас?- в комнату заходит омега и начинает щекотать своего мужа.
- Вай! Атакуют!- все семейство Паков развалилось на кровати младшего.
- Почему вы стали так будить меня по утрам?
- Потому что ты ребёнок,- в один голос сказали родители.
- Я не ребёнок!
- Самый настоящий ребёнок!- родители поцеловали сына в щечки и удалились из комнаты.
- Вот это я понимаю - идиллия!- Пак лежал на кровати в форме звезды, мечтая о таком же семейном счастье.Как обычно Чимин первым делом идёт не в ванную комнату, а в инстаграм.
Первое, что он видит, было вот это:
V_Kim:Решил порадовать вас новой фотографией!
- Вас - это 100 подписчиков?- захихикал Пак, нажимая на профиль Тэхена.
- 500000???- Чимин вскочил с кровати,- Это же за какие боевые заслуги?!- омега обновил профиль,- Гребанный ты Винни Пух...- Ты опять этим салатом давишься?- возмущался отец, смотря на худого отпрыска.
- Я уже говорил, что мне нужно...
- Сынок, ты в отличной форме, зачем ты себя так терзаешь?
- Все, приятного аппетита,- Чимин начал "уплетать" салат.Омега старший включил магнитофон и добавил громкости.
- Ты опять своё радио включил?
- А ты опять ворчишь с утра пораньше?Ди-джей что-то говорил, представляя очередного гостя. И тут полилась музыка, которая заставила Чимина зависнуть.
Он так и остался сидеть с ложкой во рту до конца песни.
- Ва! Это было потрясающе, если бы здесь были зрители, то они бы сто процентов взорвались аплодисментами!
- Да ладно вам, сонбэ,- Чимин поперхнулся. "Голос до жути знакомый,"- пронеслось у Чимина.
- Нет-нет, это и правда достойное выступление!
- Спасибо!
- Пап, а кто это пел?- обратился омега к папе.
- Думаешь, что с этим старым ворчуном услышишь?
- Ну что, я могу тебя поздравить. Это твой первый эфир на радио!
- Я очень рад оказаться здесь, сонбэ. Если честно, то я очень переживаю.
- Тебе не о чем беспокоиться. Просто постарайся расслабиться и будь собой, тогда все будет превосходно!
- Хорошо, сонбэ, я постораюсь.
- Ох, так жаль, что нас сейчас не видят наши слушатели, ибо твой цвет волос меня слегка выбил из колеи. Непривычно сидеть рядом с парнем, у которого волосы красного цвета.
- Знаете, мне тоже было непривычно пару дней, ведь до этого мой образ так кардинально не меняли. Вообще-то я не планировал краситься в такой цвет, потому что весь процесс покраски портит мои волосы. Мой родной цвет - чёрный, да и в покраске волос я не нуждался, но однажды ко мне приходит мой стилист и говорит: "Так, думаю, что на несколько тонов сделать тебя светлее, будет просто то, что надо!" Я сразу же побежал к своему менеджеру, вот он мне и разъяснил ситуацию. Выясняется, что у меня будет коллаб с другими артистами Big Hit.
- А, это ты про "Not today"?- бесцеремонно перебил ди-джей гостя.
- Именно. Я никогда не работал с ними. Это был мой первый опыт в записи песни и съёмке клипа с кем-то ещё. Было не комфортно. Но Хоби-хен, Шуга-хен и Ви-хен быстро нашли со мной общий язык. Такая же ситуация произошла и в этот раз. Я сидел и работал над песней, как опять вбегает стилист и говорит: "Никаких сомнений!" и выбегает.
- Представляю твои чувства в этот момент. Раз уж ты заговорил про песни, то скажи мне, у тебя есть материал для триумфального возвращения?
- Ну, я никуда и не уходил,- лёгкий смех.
- От тебя не было никаких новостей ровно 4 месяца. Я, как твой настоящий фанат знаю, что в Big Hit ничего просто так не случается. Даже твои волосы наводят меня на мысли, что ты готовишь что-то очень грандиозное.
- Сонбэ, вам кажется,- с иронией сказал гость.
- И когда же ты раскроешь нам все карты, а JK?
- Скоро,- загадочный голос.
- Ну а вообще, раз ты не хочешь нам рассказывать о работе, то расскажи нам что-нибудь о себе.
- Что вы хотите услышать?
- Ну, большинство наших зрителей хочет знать, свободно ли твоё сердце?
- Ах, сложный вопрос, на который я не смогу дать ответа.
- Почему же?
- Поговорим о том, что я буду принимать участие в соревнованиях по лёгкой атлетике среди айдолов?
- Согласен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
Fanfic- Да не пойду я!- Чимин держался за перила, а друзья тащили его на этаж выше к квартире под номером 9. - Пойдешь!- альфа и омега тянули друга. - Нет!- омега держался из последних сил. - И не забудь, что ты теперь полноценный омега!- Бэкхен поправил...