Ентан-и, у нас проблема...

8.5K 466 83
                                    

Весна, мягкое солнышко...
Утро...
Красота...

Омежка лежал под одеялом, укрывшись с головой.
- Пф...- омега высунул голову из-под одеяла. Глаза стала щекотить челка, звуком "Пф" омега сдул эту челку.

Тяжело выдохнув, Чимин садиться в кровати.
- Ах...- сладко зевнув, омега взъерошил светло-русые волосы.

- Чимин-а,- сказал папа,- подай, пожалуйста, кимчи.
- Держи,- семейство Паков завтракали.
- Сынок, ты поедешь с нами к дедушке?
- Не знаю,- Чимин положил палочки.
- Он по тебе очень соскучился,- альфа отпил чай.
- Сегодня воскресенье, поэтому я хотел сделать кое-какие дела,- Чимин очень любил своего дедушку, но и посмотреть телевизор тоже.
- Ты бы лучше так к дедушке просился,- разочарованно сказал омега, нервно перебирая в руке палочки.
- Ну пап...
- Значит так, ты заканчиваешь все свои дела до 14:00, а потом едешь к дедушке.
- На чем?
- А у тебя что, нет машины?
- Есть, но...
- Никаких "но"!

- Хорошо, пап, я закончу с делами и приеду!- Чимин махал родителям. Закрыв дверь, Чимин уткнулся лбом в неё.

Тяжело вздохнув, Чимин направился на кухню. Омега все дни думал о том альфе: о его глазах, о его губах, о его руках. Да весь альфа был идеальным для Чимина.
Телефон омеги разрывался от входящих звонков.
Чимин побежал к телефону:
- Бэкхен, что случилось? 15 пропущенных вызовов!
- Чимин-и! Я нашёл информацию!
- Какую?- Чимин вернулся на кухню. Достав из холодильника банан, клубнику, голубику и малину.
- О тебе!- Чимин нарезал фрукты.
- Обо мне?
- Я тут спросил у своего друга, он учится на врача, последний курс...
- Бэкхен...
- Не перебивай!- Чимин взял тарелку и выложил все фрукты в неё,- Он пишет дипломную работу как раз по твоей проблеме!
- Бэк-и, не так громко!
- Я один, не переживай! Так вот, он сказал мне, что ты сможешь почувствовать запах своего истинного, но он будет очень слабым. Со временем он будет проявляться все сильней и сильней. И в конце концов ты будешь чувствовать запахи.
- Это правда?- Чимин застыл.
- Да, уже были такие случаи. Для тебя истинный будет, неким исцелением.
- Я надеюсь... А как я пойму, что альфа - мой истинный?
- Я же сказал, что ты сможешь почувствовать запах альфы. А ещё твой организм начнёт реагировать.
- Как реагировать?
- Не знаю, этого он мне не сказал, видимо, у каждого по-своему. Так что ещё не все потеряно, Чим-Чим!
- Я надеюсь...- Чимин тяжело выдохнул.
- Ох, Чимин-а, извини, но меня Чанель уже давно ждёт и скоро сломает дверь в ванную, я побежал, до встречи!

Малиновый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя