There's only hate.
There's only tears.
There's only pain.
There is no love here.
So what will you do?
- Роуз, где ты опять была? - устало спросил я, стоя в дверном проеме в прихожую.
Девушка, прислонившись спиной к входной двери, стягивала с себя черные ботильоны и, судя по тому, как у нее это получалось, сразу можно было понять, что она пьяна. Да и весь ее вид говорил об этом. Прямые черные волосы были в беспорядке, явно не творческом, короткое черное платье помято. Сама Роуз выглядела неважно и еле стояла на ногах. Странно, как она еще не завалилась на пол.
- Брось, Гарри, не строй из себя ревнивого бойфренда, - пробормотала она, проходя мимо меня в сторону кухни. Я за ней.
Нет, я вовсе не ревновал ее. Давно перестал. Понял, что это бесполезно. Она никогда не стала бы меня слушаться, разве что в первые дни нашего знакомства. Тогда она была милой, очаровательной. Ее улыбка была прекрасна. Роуз даже побаивалась меня. А сейчас... Я сам ее испортил. Сам сотворил это "чудовище", которое вышло из под контроля. Постоянные вечеринки, на которые я водил ее, и выпивка сделали свое дело. Теперь она вообще не зависима от моего мнения, постоянно ходит по клубам, где наверняка занимается сексом с парнями в туалете. Сначала я говорил ей, что против этого, а она грозилась тем, что уйдет от меня. А я боялся, потому что... любил ее. Даже такой стервой.
- У нас есть сок? - задала вопрос она, остановившись посреди кухни.
"У нас". Разве между нами осталось что-то общее? Мы редко видимся, хоть и живем в одном доме. Да, так бывает. Утром, когда я просыпаюсь, чтобы пойти на работу, Роуз еще спит, а когда возвращаюсь, часов в восемь, она уже уходит на очередную вечеринку, к подруге или запирается в своей комнате. Да, именно в своей. У нее есть отдельная комната, для тех случаев, когда мы ссоримся, или просто хотим побыть в одиночестве, подальше друг от друга хотя бы на несколько квадратных метров.
- Апельсиновый. Он в холодильнике.
- Спасибо, - безразлично поблагодарила меня она, открывая холодильник и доставая коробку с соком. Открыв крышку, она стала пить прямо из горла.
Иногда мне неприятно это видеть. Хотелось бы видеть свою девушку опрятной, прилично выглядящей, а не это. Честно говоря, начинает надоедать. Больше нет никаких чувств между нами! Лишь только ненависть и боль. Не знаю, как ей, но мне эти отношения, до безумия непонятные, приносят боль. Это безразличие достало! Оно хуже всего.
Один вопрос.
- Зачем?
Мой вопрос резко прозвучал в тишине. Роуз даже вдрогнула и чуть не подавилась соком. Поставив коробку на стол, она посмотрела на меня.
- Ты о чем?
- Зачем? Зачем все это? Ты ведь уже не любишь меня, - тихо сказал я, смотря ей в глаза.
- Ты хочешь, чтобы я ушла? - она всегда была слишком прямолинейна и резка.
Я опустил голову. А ведь она даже не сказала, что любит меня. Значит, это и правда так. Нет любви.
- Гарри, ответь мне! - настойчиво просит она.
Мое молчание выводит ее из себя. Сказать "нет" значит признать свое поражение, а ответить "да" слишком сложно. Тем более я сам не знаю, хочу ли этого. Думаю, да. Она это понимает, и поэтому без лишних вопросов уходит. Через десять минут хлопнула дверь. Наверно, она собрала все свои вещи, а я все это время стоял, смотря в одну точку и не шевелясь.
Ее со мной больше нет. Я не расстроен, ведь здесь не было любви.