"Она ужасна".
"Где он ее вообще нашел?".
"Он слишком красив для нее".
Эти предложение проносятся в моей голове одно за другим, порой повторяются, затем появляются и новые.
"Она недостойна нашего Гарри".
"Ненавижу ее".
Мы с Гарри сидим на диване и смотрим телевизор. Вернее, смотрит он, а я в очередной раз листаю ленту в Твиттере, перед этим введя в поиске свое имя. Не знаю, зачем делаю это снова. Хочу снова причинить себе боль? Нет. Просто надеюсь, что фанаты "One Direction" одумались и начали хотя бы относиться ко мне нормально, перестали оскорблять. Про симпатию здесь можно вообще не говорить. Я — обычная девушка, которая встречается с популярным парнем. С Гарри Стайлсом, а это главный повод ненавидеть меня. Ужасно.
Парень обнимает меня за талию, крепко прижав к себе, улыбается и пытается развеселить меня, но на моем лице нет даже намека на улыбку. Поставив телефон на блокировку, я откладываю его в сторону и устремляю свой взгляд в телевизор. Футбол. Понятия не имею, какие команды играют. Да и мне это не так важно.
— Хэй, что произошло? Что ты прочитала? — заботливо спрашивает Гарри, а я лишь качаю головой.
"Лика, отстань от нашего Гарри".
На глаза наворачиваются слезы, и, чтобы не заплакать при Стайлсе, я резко встаю с места и спешу в нашу комнату, не обращая внимания на громко прозвучавший вопрос Гарри: "Ты куда?"
Лишь добравшись до ванной, я останавливаюсь и, тяжело вздохнув, отвечаю парню:
— Все нормально. Просто хочу попить, — говорю это только для того, чтобы он не волновался. Чтобы не помешал мне.
Голос не дрогнул. Это тяжело далось мне.
Взяв из аптечки баночку с какими-то таблетками, я наконец захожу в ванную. Сажусь на холодный пол и начинаю высыпать на руку таблетки.
Черт, понятия не имею, как это нужно делать. Столько таблеток...
Качаю головой. Я должна.
Хорошо, что захватила стакан воды. Она мне точно пригодится.
"Лика, уйди".
В моих ушах снова звучит содержимое одного из твитов. Противный голос, который всегда меняется.
"Уйди".
Это дает мне сил. Я решаюсь. Выпиваю первую таблетку. Потом еще и еще. Мне хочется, чтобы это все вышло наружу, но на руке осталось еще половина таблеток.
Мне плохо. Больше ничего не лезет, но я должна.
— Должна. Должна. Должна, — тихо твержу самой себе.
Пью еще и еще. Вода закончилась, но я уже могу обойтись и без нее.
— Лика, — слышу голос Гарри. Он идет сюда. Глупо было делать это, когда парень дома, но я не могла больше терпеть. Это было невыносимо. Голоса, которые постоянно преследовали меня, где бы я ни находилась. — Лика, ты где?
Я молчу, закрываю себе рот рукой, чтобы Гарри не слышал моих всхлипов. Нельзя выдать себя.
— Ты в ванной?
Только не это. Нет.
Дверь медленно открывается, и я вижу его. Такая ужасная я с заплаканными глазами и такой прекрасный он. Гарри не должен видеть меня в этом состоянии.
— Уходи, — прошу я, вновь начиная рыдать. — Пожалуйста.
Стайлс не сразу понимает, что произошло, но замечает пустую баночку от таблеток, валяющуюся рядом со мной. Его зрачки расширяются, пару секунд он в ужасе смотрит на меня, а затем мгновенно оказывается рядом. Садится на колени и трясет меня, уже мало что соображающую. Управлять телом слабо получается, и Гарри берет меня на руки и вместе со мной лезет в ванну. Прямо в одежде. Включает воду и опускает мою голову под поток. Это помогает немного взбодриться, глаза уже не закрываются так легко. Этого парень и хотел.
— Ли, не умирай, — кричит он. В его голосе слышно отчаяние, и я начинаю жалеть о том, что натворила.
— Гарри, я должна! — хриплым голосом говорю я, когда он прижимает меня к себе.
— Не должна, — спокойно отвечает Гарри. Так как я нахожусь спиной к нему, то не могу видеть его лицо, но по его голосу поняла, что он плачет. Из-за меня. Поэтому мне становится больно еще и душевно. В это время рука Гарри находит мой рот, и парень сует два пальца в него и наклоняет мою голову. Меня тошнит, и я пачкаю его руку, но Гарри на это плевать. Я ему важнее. Снова тошнит, и понемногу я чувствую облегчение, только голова болит. Когда во мне, кажется, ничего уже нет, я без сил откидываюсь на грудь Гарри и закрываю глаза. — Не должна, — вновь повторяет он.
И я верю ему.