Бутылочка и поцелуи. /Найл/

163 7 0
                                    

  — Ребят, начинаем? — спросил Луи, потирая руки. Ему явно не терпелось покрутить бутылочку.

  Вся компания села в круг. С одной стороны девушки — Эбби, Даниэль и Джейд, а с другой парни, которых было немного больше, — Зейн, Лиам, Найл, Луи и Гарри. Все они лучшие друзья, любящие вот так собраться всем вместе и поиграть во что-нибудь, например, бутылочку.

  — Кто крутит? — спросил Найл, положив в центр круга бутылку из-под вина, и оглядел присутствующих. Все смотрели на него с улыбкой. — Понятно, я.

  Горлышко бутылки остановилось на Эбби, что удивило девушку. Она, конечно, понимала, что за всю игру такое случится, но не ожидала, что так сразу. 

  — Ладно, какое твое задание? — девушка посмотрела на Хорана, ожидая ответа. Она думала, что тот задаст ей что-нибудь такое необычное и сложное, но нет.

  — Начнем с простого. Поцелуй меня, — легкомысленно сказал Найл и улыбнулся. Да уж, от избытка скромности он точно не страдал.

  Эбби тяжело вздохнула, поднимаясь со своего места. Делать нечего, задание есть задание. Она подошла к Хорану, который так же встал, и, особо не раздумывая, быстро прикоснулась к его губам своими. Поцелуй длился от силы пять секунд, парень даже не успел ничего почувствовал и был явно недоволен этим.

  — Э-эй, так целуются первоклашки, — заявил он. — Поцелуй нормально.

  — Тебе хватит, — довольная собой, Эбби показала блондину язык и села обратно на свое место. 

  Хоран лишь скорчил рожицу, а затем тоже сел, мысленно надеясь на то, что ему повезет, и, когда он снова будет крутить бутылочку, она вновь остановится на Эбби, и тогда-то он отомстит.

  Тем временем игра продолжалась. Эбби должна была дать задание Зейну, и она просто попросила его рассказать о его худшем свидании. И не пожалела об этом, потому что это было уж очень смешно, и Малик признался, что ему стыдно вспоминать об этом. Да уж, с кем не бывает.

  Спустя минут пятнадцать право крутить бутылочку вновь досталось Найлу, и (о, чудо!), она остановилась на Эбби. Блондин хитро улыбнулся, смотря на немного испуганную девушку.

  — Эбби, поцелуй меня. Нежно. И дольше, чем в первый раз.

  Девушка выругалась про себя, приблизившись к блондину. Он не оставит ее в покое, это точно. На этот раз ее поцелуй не был простым, как будто действительно первоклашки целуются. Нет, он был нежным, как и заказывали, а для этого Эбби постаралась забыть о возникшей несколько минут назад временной неприязни к Хорану. Она расслабилась, и он тоже, но стоило парню начать получать удовольствие, как Эбби отстранилась от него.

  — Семь секунд, это дольше, — она пожала плечами, улыбаясь, и вернулась на свое место.

  — Эбби, поцелуй меня. Страстно.

  Девушка подошла к парню вплотную и даже запустила пятерню в его волосы, а руки Хорана тем временем опустились на ее талию и крепко сжали ее, не желая отпускать. Его губы уже более настойчиво прижимались к ее, а рука находилась на затылке Эбби. Это на тот случай, если девушка вновь захочет отстраниться, не дав Найлу насладиться. Впрочем, на этот раз Эбби не собиралась так быстро прекращать поцелуй. Признаться, ей даже понравилось, и она не сопротивлялась, когда Хоран просунул свой язык в ее рот. Лишь улыбнулась.

  — Эбби, поцелуй меня... 

  Найла перебил смеющийся Зейн:

  — Ребят, может, вы уже того?.. — и многозначительно приподнял брови.

Open your soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя