Девушка шла по огромному помещению, в котором было полно людей, и растерянно смотрела по сторонам. Аэропорт. Впервые в жизни она находилась здесь и совершенно не знала, куда идти. Таша, а именно так и зовут девушку, решила просто пойти туда, куда идет большая часть людей. Впрочем, она так всегда и делала, когда находилась в незнакомом ей месте. А что, всегда помогает, да и не потеряешься.
Добравшись до зала ожидания и заняв свободное место в последнем ряду, Таша облегченно выдохнула, подумав, что теперь-то она точно попадет на свой самолет, нигде не заблудившись. Перед ней сели мужчина и женщина лет пятидесяти, и вторая безостановочно говорила что-то своему, вероятно, мужу, который, судя по его измученному лицу, устал от своей жены. Рядом присел какой-то парень и тут же уткнулся в свой телефон.
"Душно", — подумала Таша, собирая темные кудрявые волосы в пучок. Ей не очень-то нравилась эта прическа, но что поделать, когда так жарко. Разгар лета, а в помещении хоть и были кондиционеры, но даже они не могли справиться с такой высокой температурой.
Брюнетка достала из сумки бутылочку с холодной водой, купленную несколько минут назад, и, открыв ее, сделала несколько небольших глотков, постепенно утоляя жажду. Таше сразу стало более-менее прохладно, и она наконец могла спокойно почитать книгу, которую взяла с собой, чтобы убить время. Все-таки ждать нужно было час, а, может, и больше.
Правда, почитать у Таши так и не получилось. Несколько раз она перечитывала одно и то же предложение, а через секунду уже забывала его. Девушка вообще не понимала смысла прочитанного, так как с ее мыслями творилось что-то неладное. А виной всему стало волнение. Естественно, это ее первый полет на самолете, да к тому же она одна, никого с ней нет. Разве что можно было бы помучить того, кто сидел бы рядом с ней, с риском быть посланной далеко и, возможно, надолго.
— Нервничаешь? — неожиданно спросил кто-то слева.
Сначала Таша подумала, что обращаются не к ней, но, ради из интереса посмотрев в ту сторону, она увидела, что этот парень смотрит прямо на нее.
— Да, — честно ответила девушка, смущенно улыбнувшись. — Это так заметно?
— Ну-у, — протянул незнакомец, — у тебя руки дрожат. В первый раз летишь?
Таша кивнула, ничего не говоря. Впрочем, она могла бы и не отвечать, парень и так все понял.
— Я Лиам, лечу уже, наверно, десятый раз. Люблю путешествовать, —представился парень, а уголки его губ приподнялись.
— Я Таша, лечу, как ты уже знаешь, в первый раз. Только начинаю путешествовать, —улыбаясь, ответила брюнетка.
— Ты тоже летишь в Рим, да? — спросил Лиам, и девушка кивнула. — Я уже был там, прекрасный город.
Таша тяжело вздохнула.
— Мне бы с начала добраться до него. Боюсь, умру, как только самолет взлетит, — "пошутила" девушка. — Думала, хоть книга отвлечет, — она опустила взгляд на книгу, лежащую на ее коленях, — но, как оказалось, нет.
— О, не бойся. У тебя какое место в самолете? — парень заглянул в билет, который ему показала Таша. — Отлично, мы сидим рядом. Я буду разговаривать с тобой, отвлекать от плохих мыслей и уж точно не дам умереть. Договорились?
— Договорились.