Незнакомка. /Зейн/

61 3 0
                                    

Девушка-незнакомка, схожу ли я с ума, когда вижу тебя в своей квартире? Серой и холодной, но более уютной, когда в ней появляешься ты.

Девушка-незнакомка, почему я не могу притронуться к тебе? Моя рука проходит сквозь твое бледное тело, вызывая мое изумление. Ты же лишь улыбаешься. С моей головой что-то не то или я просто-напросто сплю?

Девушка-незнакомка, кто ты? Плод моего больного воображения? Я не знаю, а догадки еще сильнее сводят меня с ума. Ты всегда молчишь и я не могу понять, что ты хочешь от меня. Я хватаюсь за голову от жуткой головной боли, прошу уйти, оставить меня в покое. И удивляюсь, когда чувствую на своей голове твою руку. От тебя веет холодом.

— Не плачь, Зейн, — шепчешь ты. Сначала я думаю, что мне это чудится, но твой голос звучит вполне реально. Он хрипловатый и напоминает мне о ком-то, только я никак не могу понять, о ком. Напрягаю память, и от этого голова болит еще сильней.

Я поднимаю свой взгляд на тебя и замечаю, что твое лицо стало более четким. Раньше же я видел его размыто, будто мое прежде идеальное зрение резко испортилось.

И я узнаю тебя.

— Эми, — бормочу я твое имя, а затем, чтобы удостовериться в том, что вижу, встаю с холодного пола и смотрю прямо в твое мертвенно-бледное лицо. — Это ты, Эми, — это звучит уже более уверенно.

— Зейн, я...

— Ты умерла, — это было слишком резко, но что еще я могу сказать?

Ты умерла. Сама приняла это решение — покинуть меня, оставить в этом злом мире. Порезала вены. Это был слабый поступок, особенно для тебя, той, кто всегда говорил мне быть сильным. Как иронично.

— Ты простишь меня?

Я качаю головой, не зная, что и сказать, тем более, в горле появился жуткий ком.

— Зейн.

Я бы вечно слушал твой голос.

- Посмотри на меня, прошу.

Нет.

— Я не хотела. Это было глупо, согласна, но я не могла по-другому. Мне было тяжело даже тогда, когда рядом был ты. И все, что мне нужно, — твое прощение. 

Жаль, что я не могу тебя обнять. Не могу и уйти с тобой.

— Я всегда тебя прощал. Прощаю и сейчас.

Улыбка появляется на твоем лице. Приблизив свое лицо к моему, ты целуешь меня в губы, но я не чувствую их. Лишь холод.

И ты снова уходишь, но теперь уже не молча. Из твоих уст вылетают самые нужные в этот момент слова.

— Живи. Я люблю тебя.

Open your soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя