Стою перед дверью школы, а коленки ужасно дрожат. С чего бы это, ведь ходила же сюда на протяжении девяти месяцев шесть раз в неделю, а сейчас... Особенный день. Последний. Выпускной. Больше я никогда не появлюсь здесь, не встречу своих одноклассников, а главное, не встречу его. Того, при взгляде которого я отвожу глаза, смущенно улыбаюсь, когда он начинает говорить со мной, или смеюсь над его шутками, даже если они и не смешные.
И так уже три года. Мучительных три года. Нет, он не мой одноклассник. Хуже... Он из параллельного класса, с которым у нас с незапамятных времен "война". И сегодня ей, видимо, придет конец. Выпускники все же.
Дрожащей рукой тяну на себя ручку двери и захожу в школу. Все как обычно, только шарики везде, ленты, плакаты с поздравлениями. Много нарядных людей, всем весело. А мне хочется плакать. Так больно на душе. И сердце отчаянно бьется в груди, и такое чувство, будто оно вот-вот выскочит. Лучше было бы так. Тогда мне нечем было бы чувствовать.
Оглядываюсь по сторонам. Его здесь нет. Оно и хорошо.
Прохожу через толпу, стуча по бетонному полу своими каблуками и сжимая подол своего короткого пышного платья. Всегда так делаю, когда волнуюсь.
Вручение аттестатов. Тогда-то я его и замечаю. Черные брюки, белая рубашка, как обычно немного помятая. Не знаю почему, но это мне всегда нравилось.
Когда пришла моя очередь получить аттестат и стоять на всобщем обозрении, я видела на себе его взгляд. Он улыбался, а я, кажется, покраснела. Из-за него.
Торжественной части пришел конец, и я облегченно вздыхаю. Теперь сотни пар глаз, а может и больше, не будут пялиться на меня и фотографировать. Надоели, правда. Хочется побыть в одиночестве.
Заиграла музыка, и все тут же стали танцевать на "танцполе", которым служил обыкновенный пол в актовом зале. А я не хотела находиться здесь, а уж тем более, танцевать.
Вышла на улицу через запасной выход. Никого. Уже стемнело и заметно похолодало, поэтому я немного потерла руки ладошками. Ледяной ветер дует в лицо, портя мою прическу, которую так старательно делала целый час парикмахерша. На самом деле это были просто кудряшки, собранные на верху и заколотые заколками-невидимками. Вытащить бы их потом из волос...
Хлопнула дверь, а потом послышались шаги. Я испуганно оборачиваюсь, в надежде на то, что это не кто-нибудь из учителей, так как они всегда запрещали нам здесь находиться. Хотя сейчас мне должно быть все равно. Я же здесь больше никогда не буду учиться.