Умирать больно. Не столько физически, сколько морально. Особенно когда рядом с тобой находится любимый человек. Он плачет даже сильнее, чем ты, умоляет не уходить, не бросать его в этом мире. И ты бы с радостью осталась, если бы могла, но это, увы, не в наших силах.
— Найл, прости меня, — тихо прошептала Лора. По ее щекам стекали слезы, и казалось, что они никогда не закончатся.
Было непонятно, за что она извиняется. В этом же не ее вина, а того водителя джипа, который на большой скорости въехал в ее машину. Лора держалась, как могла, она не умерла сразу, что вызвало удивление у врачей, все же вероятность ее мгновенной смерти была велика.
Сейчас девушка находилась в больнице. Все понимали, что ее уже не спасти, она умирает, поэтому позволили ей побыть наедине со своим парнем. Попрощаться.
— Тебе очень больно? — только озвучив этот вопрос, Найл понял, насколько он глуп. Конечно же ей больно. Невыносимо.
— Нет, — соврала Лора. Ей-то уже было не важно ее самочувствие. Больно, и ладно. Так и должно быть. Возможно, это последнее, что она чувствует в свой жизни, подходящей к концу.
— Лора... Если ты уйдешь, то я тоже. Я просто не смогу без тебя, — парень говорил это скорее самому себе. Он не мог думать о том, что будет дальше. Ему просто не представлялось свое будущее без нее!
— Я люблю тебя. И ты должен жить. Пожалуйста, ради меня. Это моя просьба к тебе перед тем... — девушка резко замолчала. "Перед тем как я умру". Она не смогла произнести эти слова. Лора, так же как и Найл, до последнего не верила в то, что совсем скоро ее не будет.
У девушки осознание пришло в тот момент, когда она перестала чувствовать боль. За пару секунд до этого губы Найла накрыли ее губы, ведь таким была ее самая последняя просьба. "Поцелуй меня", — еле слышно прошептала она, и парень не стал медлить. Понимал, что времени мало, каждая секунда важна. И как же он оказался прав. Оторвавшись от губ девушки, он посмотрел на ее побледневшее лицо. Глаза закрылись. Конец. Конец всему. Ее жизни. Его любви.