Что бы там кто не говорил, но просыпаться утром рядом с любимым человеком — божественно. Смотреть на его изредка дергающиеся ресницы, когда ему, возможно, снится что-то плохое; на чуть приоткрытые губы, которые, признаюсь, так и хочется поцеловать; на умиротворенное лицо. В этот момент он похож на ангела, честное слово. Мой Найл.
Я решаю его не будить. Сначала нужно приготовить завтрак. Блинчики с джемом. Найл всегда говорил, что они у меня получаются превосходно, и просил добавки. А я смущенно улыбалась, говоря, что готовлю не так хорошо.
Когда завтрак готов, я иду обратно в спальню, чтобы уже разбудить парня. Он лежит в том же положении, что и в том, когда я ушла, — на спине, одна рука откинута в сторону, а другая находится рядом с телом, наполовину накрытым белым одеялом. Не улыбнуться у меня не получается. С улыбкой на лице я сажусь на кровать и пододвигаюсь к Найлу.
— Милый, вставай, — склонившись над ним, шепчу я ему на ухо.
Хоран лишь слабо шевелится, но глаза не открывает.
— На-айл, — уже громче говорю я.
Его глаза чуть приоткрываются, и он сонно смотрит на меня.
— Паулина, — когда Найл произносит мое имя, на его лице появляется улыбка.
— Я приготовила нам завтрак. Вставай.
Парень тяжело вздыхает, но не спорит. Тут же поднимается с кровати и идет со мной на кухню.
— Твои блинчики превосходны.
Ну, и что я говорила? Найл неисправим.
— А ты почему не ешь? — удивленно спрашивает он, намазывая блин малиновым джемом.
— Не хочу.
Все это время я просто наблюдаю за ним. Есть мне и правда не хочется (признаюсь, что во время готовки съела два блинчика). Найл очень доволен, это видно по его лицу. И благодаря этому радуюсь и я. Вот оно, счастье.
— А ну быстро ешь, — с поддельной угрозой говорит блондин. Мы сидим рядом, поэтому он спокойно протягивает мне блин, который несколько секунд назад мазал джемом.
Я начинаю смеяться, но все же открываю рот и немного откусываю. Это было не очень удобно — есть с руки Найла. Зато весело. Хоран и сам заливается смехом, от чего я чувствую, что мои щеки начинают краснеть.
— Хэй, все нормально, — заметив мое смущение, спокойно говорит он и кладет блин обратно на тарелку. Приближает свое лицо к моему, и я не понимаю, что он хочет сделать, поэтому изумленно смотрю на него. — У тебя джем. Здесь, — он показывает на свою верхнюю губу. Я тут же собираюсь прикоснуться пальцем к своей губе, чтобы стереть это, но Найл берет мою руку в свою и опускает ее. Прикасается своими губами к моим, тем самым стирая джем, проводит рукой по моим волосам и оставляет ее на затылке, не давая мне отстраниться. Да я и не собиралась. От удовольствия я прикрываю глаза, а кожа покрывается мурашками. Как приятно. Но это прекрасное мгновение длилось не так долго, поскольку уже заканчивался воздух, и нам с Найлом пришлось прекратить поцелуй. Мы оба широко улыбаемся, и блондин произносит: — Вкусно.