Глава 10.

977 55 2
                                    

Слёзы предательски стекали по моим щекам, и я искренне надеялась, что никто не заметит этого.

– Сонечка, что случилось? – спросила у меня Тамара Ивановна и сразу же подбежала ко мне, выводя из класса от лишних глаз.

– Я... я... Ничего, – я попыталась улыбнуться, но получилось сдавленно и неестественно. Шмыгнув носом, я собрала все свои силы в кулак, вытерла сопли и, поблагодарив свою учительницу за заботу, вошла в класс. Я ни какая-то там тряпка, не позволю никому манипулировать мной и моими чувствами. Если на самом деле ему нравится оборотень, то зачем же он... Я прекратила думать об этом, так как почувствовала, что глаза снова начало щипать, а к горлу подступил ком. Стало трудно дышать, и мне потребовалось около минуты, чтобы успокоиться.

Практически все мои одноклассники занимались своими делами, и лишь малая часть смотрела на Томаса с Викки. Моего появления не заметил никто. Я медленно подошла к своей парте, которую делила с самым ненавистным мне существом. Прозвенел звонок. Викки подошла к нашей парте и мило улыбнулась мне. Мной одолело дикое желание вцепится ей в копну чёрных волос и выдрать их все. Я оскалилась, вновь выпуская свои вампирские клыки наружу. Сейчас на меня с ужасом смотрела не только Викки, но и Томас с Романом, которые сидели за одной партой позади нас.

Я так и знала, что она вампир! в моей голове пронёсся голос Викки, и только сейчас я поняла, что полностью себя выдала. А если Томас расскажет им про мою полукровность или мои способности, то беды не миновать.

Что же ты делаешь, Софи?! вдруг в моей голове раздался голос Эдмунда. Я осмотрела класс и обнаружила своего брата, сидящего за последней партой третьего ряда. Чёрт, я совсем забыла о нём. Я тяжело вздохнула, осознав, что он видел всю эту сцену.

– Класс, хочу представить вам нового ученика, – проговорила Тамара Ивановна, пальцем подзывая к себе Эда. Тот непонимающе посмотрел сначала на неё, потом на меня, но к учительнице всё же подошёл. И большая часть девчонок просто ахнула, когда увидела Эда во всей красе. – Здравствуй, Эдмунд. У тебя достаточно интересное имя, – учительница улыбнулась, садясь за свой стол.

– Меня зовут Эдмунд Спенсер, мне семнадцать лет. Я родом из Англии. Переехал сюда вместе со своей семьёй. Родители отправили меня учиться именно в эту школу из-за сестры. Этого достаточно? – Эд улыбнулся учительнице и сел на своё место в самом конце класса. Многие переглянулись, потому что поняли, что я его сестра. А ещё я заметила, что вся стайка оборотней смотрели на моего брата с опаской. Видимо почувствовали, что он вампир. Что ж, школьные будни обещают быть весёлыми.

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя