– Софи, мы ждём тебя к ужину, – с кухни послышался строгий голос моей матери. Я могу понять её. Какого тебе живётся с осознанием того, что твоя дочь – изгой привычного для тебя общества.
Моя семья – это не обычные люди, которые ходят на работу, зарабатывают деньги, потом приходят домой к своим чадам, которые радуют или огорчают их, и просто живут, радуясь каждому мгновению. Моя семья – имеет свой особый образ жизни, не похожий на описанный мной ранее. Моя семья – даже не люди. Они давно умерли. Примерно тысячу лет назад.
Так иногда случается, что у вампиров рождаются дети. Редко, но такие случаи бывали. Я – дочь древнейших представителей вампирского рода. И я – человек. Точнее, полукровка. У таких, как я, нормальное пищеварение, нормальный цвет кожи и глаз и абсолютно отсутствуют острые, как бритва, вампирские клыки (они втягиваются в мои десна). Но вся изюминка в том, что у каждого вампира есть своя способность – левитация, внушение, предвидение или сверхсила. И у меня такая есть. Я могу читать мысли. Бесполезный дар, если ты живешь среди вампиров, так как большая часть их мыслей – кровь.
К слову, я не единственный ребёнок в семье. Кэтрин, Конрад и Эдмунд – мои старшие братья и сестра. Они уже давно не живут с нами, но мы встречаемся каждый семейный праздник.
Кэтрин – любимица мамы. Русоволосая девушка с изумрудными глазами . Кэт отличалась уникальной добротой ко всем живым существам. Она обладает самым уникальным даром – умением путешествовать во сне. Её душа способна бывать в разных странах, вселяться в других людей или вампиров и контролировать их тело и сознание.
Конрад (или же Курт) – самый старший из всех нас. Высокий черноглазый шатен, который мог свести с ума любую девушку, да и не только. Его способность – очарование. При его желании любой человек или вампир влюблялся в него и беспрекословно следовал любым его указаниям. К сожалению, чары его длятся не так долго, как хотелось бы. Всего неделю при особом желании.
Эдмунд – весёлый парень с ослепительной улыбкой. У него чёрные кучерявые волосы и ярко-зелёные глаза. Скажу честно, с внешностью ему повезло больше всех, ведь таких очаровательно привлекательных вампиров я не встречала никогда. Эдмунд мог видеть будущее и как по мне – это самый полезный дар.
Конечно, у всех вампиров (и полукровок в том числе) есть сверхскорость и слабость к солнцу, но не у моей семьи. Хочу напомнить, что мы древнейшие представители своего рода. Солнце нам не помеха.
Ради меня родители отказались от тихой и мирной жизни в нашей маленькой деревушке. Теперь мы жители города. Как же я давно в них не бывала. Наверное, с 1912, но это не важно, сейчас нужно думать лишь о настоящем и будущем.
Моя мать – Аннабель – не то, чтобы не любит меня, просто именно я являюсь той причиной, по которой теперь она не может спокойно посещать особые вампирские собрания. Однако отец – Лестат – души во мне не чаял. Он считал меня особенной, и отчасти он был прав. Полукровки - редкие существа.
Теперь о главном. Меня зовут София. У меня длинные тёмно-русые волосы и большие карие глаза. И мне 308 лет. А завтра мой первый день в школе. Я никогда не была там и это, своего рода, для меня испытание. Но одно я поняла точно, что если хочу выжить в этом мире, мире людей и других сверхъестественных существ, то должна, пусть ненамного, но стать сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых
VampirВлюбиться в мага? Вступить в стаю оборотней? Раньше это казалось безумием для Софи, которая все свои 308 лет провела в маленьком домике далеко за городом. Теперь жизнь юной вампирши-полукровки находится под угрозой, ведь она нарушила священное прави...