– Повтори, что ты только что сказал! – Громко крикнул Лестат, когда Эдмунд поведал ему маленькую историю о своём душевном разговоре с грозой всей вампирской коммуны.
– Джеймс Фишер передавал привет от Гоблина, – с некой усмешкой на губах, произнёс Эдмунд и украдкой взглянул на сидящего рядом Курта, который буквально прожигал своего брата взглядом.
Курт изначально говорил, что нам не стоит идти в поход с классом, особенно в полнолуние. И он, как всегда, оказался прав. Курт, безусловно, хотел сказать свою излюбленную фразу: «А я же тебе говорил», но, к сожалению, ситуация была совсем не подходящая.
– Эдмунд! – Аннабель уставилась на младшего сына. – Не смей так говорить о главе Совета! – Конечно, она и сама недолюбливала мистера Беррингтона, особенно после его неожиданного визита, но вампирские манеры не могли позволить ей разрешить упоминать главу Совета и по совместительству бывшего коллегу в дурном свете.
– Этот подонок хочет убить нашу семью. – Эдмунд попытался сказать это как можно спокойнее, чтобы не выдать истинных эмоций, бушующих у него на душе. Но он едва мог сдерживать ярость, отчего чуть не ударил кулаком по столу. Я уверена, что наш стол, который и так весь покрыт трещинами, больше не выдержит вампирской силы и развалиться, не успеем мы и ахнуть.
Конечно, я не была прямой участницей этого разговора: Лестат не посчитал нужным втягивать меня во все эти «вампирские проблемы». Но он ещё не знал, какую ошибку я совершила и что мне просто необходимо было участвовать в обсуждении этого вопроса.
– Мам, пап, я должна вам кое-что сказать, – на меня уставилась вся моя семья. Взглянув на Эдмунда, чьё лицо выражало непривычную для него обеспокоенность, я немного помедлила со своим признанием. А стоит ли говорить им сейчас, что я нарушила священное правило?
Даже не думай говорить им, Софи, – от неожиданно возникшего в моей голове голоса Курта, я нервно вздрогнула и с недоумением взглянула на него. Я привыкла, что такие фокусы вытворяет Эдмунд, но Курт... Это что-то новенькое.
– Так что ты хотела? – Лестат постукивал пальцами по столу, ожидая моего ответа. Он не привык ждать, всё должно быть сделано сию минуту.
– Я... – мне срочно нужно было придумать какую-то отговорку, но как назло ничего умного в голову не приходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых
VampireВлюбиться в мага? Вступить в стаю оборотней? Раньше это казалось безумием для Софи, которая все свои 308 лет провела в маленьком домике далеко за городом. Теперь жизнь юной вампирши-полукровки находится под угрозой, ведь она нарушила священное прави...