Резко обернувшись, я заметила Томаса. Он взволнованно смотрел на меня.
- Привет, Томас, - улыбаясь, сказала я. В школе мы уже успели попрощаться. Эдмунд непонимающе смотрел на него.
- Привет-привет, - голос его был немного выше обычного, руки подрагивали, а глаза бегали из стороны в сторону.
- Том, что случилось? - Эд подошёл ближе, положил свои руки на плечи Томасу и начал пристально смотреть ему прямо в глаза.
- Мне нужно поговорить с Софи, - он посмотрел на меня. В его взгляде читалось полное непонимание и страх...
Эдмунд ничего не ответил. Он отпустил парня и медленной походкой направился в сторону дома. Дождавшись, пока Эд уйдёт, Томас схватил меня за руку и потащил в парк. Наш парк.
~~~
Сев на скамейку, на ту самую скамейку, где мы с Томасом признались друг другу в том, кто мы есть на самом деле, я начала любоваться пейзажем. Томас стоял рядом со мной. Он то и дело метал на меня гневные взгляды. Да что случилось?
- Ты чего вообще вытворяешь?! - крикнул он мне практически в ухо. Я опешила и сразу начала перебирать в голове моменты, где я могла проколоться или накосячить. - Ты совсем из ума выжила?!
- Не кричи на меня! - мне пришлось повысить на него голос, так как сейчас он больше походил на истеричку-волшебницу, чем на спокойного и рассудительного мага. - Что я сделала?
- Я знаю, что Викки предложила тебе вступить в стаю, - нагнувшись ко мне, сказал он. Сейчас я смотрела в его глаза болотного цвета, которые пылали злобой. Мне кажется, он бы убил меня, если б мог.
- Я же не согласилась, - я пожала плечами и попыталась отодвинуть Томаса от себя. Меня слишком напрягало то, как он смотрит на меня.
- Но ты хотела, - обреченно произнёс мой приятель. Тяжело вздохнув, Томас сел рядом со мной.
- Откуда ты знаешь? - я непонимающе уставилась на него. Мне было непонятно, откуда он узнал, что я действительно хотела согласиться.
- Эдмунд сказал, - устало проговорил он. Сейчас вся его агрессия улетучилась. Что? Выходит, Эд знал, что я его обманываю. От этого мне стало стыдно. Но почему он сказал, что верит мне?
- Что? - мой голос дрогнул. Я не люблю обманывать людей, тем более родных и близких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых
VampireВлюбиться в мага? Вступить в стаю оборотней? Раньше это казалось безумием для Софи, которая все свои 308 лет провела в маленьком домике далеко за городом. Теперь жизнь юной вампирши-полукровки находится под угрозой, ведь она нарушила священное прави...