«Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех»
Несмотря на то, что мне было уже 308 лет от роду, я ни разу не сталкивалась с предательством близкого человека. Конечно, мой отец рассказывал, что один его друг, имя которого мне не удалось запомнить, предал вампирскую коммуну, совершив перебежку к оборотням и рассказав все секреты, которыми наши неприятели ловко воспользовались. Но это преступление против своего народа. Что же касается предательства отдельно взятого человека? Никому неприятно, когда тот, кого ты считал своим лучшим другом, разбалтывает твой секрет всему свету. Всегда больно и обидно до глубины души, когда тебя предаёт любящий человек, аргументируя свой поступок тем, что любовь его, якобы, прошла.
Но я никогда бы не подумала, что сие отвратительное действие коснется и меня. Мне нравилось жить беззаботно, смотреть на мир сквозь розовые очки, несмотря на то, через что мы прошли. Необходимо всегда сохранять позитивный настрой, даже когда всё стремительно катится к чертям.
~~~
Всё-таки прислушавшись к совету своих братьев, с которыми я не разговорила с того самого вечера, я решила понаблюдать за Томасом и доказать Курту и Эду, что они обвинили моего парня в измене напрасно. Не могу я поверить, что Том способен на подобное.
– Привет, милая, – поцеловав меня в лоб, Том нежно взял меня за руку и повёл по одной из тропинок уже знакомого мне парка. Казалось, что большинство самых романтичных событий моей жизни происходят именно здесь!
– Привет, – улыбнувшись, я сразу начала думать о том, как вывести Томаса на чистую воду. Мне не нравилась сама мысль, что вся эта прогулка была лишь для того, чтобы проверить на верность нашему делу Томаса. – Я должна тебе кое-что рассказать, – остановившись посредине тропы, я притянула парня к себе и, обняв, сказала, как сильно его люблю.
– Я тоже люблю тебя, – взглянув на меня с неким удивлением, ласково произнёс Томас. Не то, чтобы я была скупа на признания в любви, просто не было подходящей возможности сказать ему, что он – луч света в моем тёмном царстве.
– К нам на днях приходил Чарльз Беррингтон, – несколько отдаленно поговорила я и взглянула на Томаса, ожидая его реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых
VampireВлюбиться в мага? Вступить в стаю оборотней? Раньше это казалось безумием для Софи, которая все свои 308 лет провела в маленьком домике далеко за городом. Теперь жизнь юной вампирши-полукровки находится под угрозой, ведь она нарушила священное прави...