Глава 9.

1.2K 58 0
                                    

Всем Привет! Мы с одной очень прекрасной девушкой VikkCha решили на день поменяться профилями, чтобы подогреть интерес и разнообразить сюжет фанфиков. Я с большим удовольствием написала главу в один из её замечательных фанфиков «Милая обманщица». А VikkCha предложила свой вариант дальнейшего развития сюжета в данном рассказе.
Очень интересно узнать ваше мнение об этой главе и об идее «смене профилей» в целом❤️
P.S. Заходите на профиль замечательного автора и прекрасного человека VikkCha Там вас ждут очень интересные рассказы.

Прогуливаясь по городу и держа Тома за руку, я внезапно ощутила необыкновенно приятное чувство в области живота. Кажется, многие описывают нечто подобное, говоря, что там порхают бабочки. Я никогда раньше не ощущала такого, но могу с уверенностью сказать, что это не бабочки. Скорее всего, у каждого своё представление на этот счёт, но лично для меня эти ощущения можно описать следующим образом: внезапное счастье, охватившее всё моё тело, лёгкой щекоткой отозвалось в животе, а после стало подниматься выше, обдавая меня теплом, по коже пробежались мурашки, а сердце, взволнованно пропустив пару ударов, стало работать ещё быстрее. Удивительно!

– О чём задумалась? – Томас мягко улыбнулся, остановив меня, и стал изучать моё бледное лицо, своими действиями заставляя меня краснеть. – Ой, помидорка, – юноша расхохотался, в его глазах зажглись неведомые огоньки, а нос мило сморщился.

– Просто, – я замялась, на секунду задумываясь над ответом, – за последнее время столько всего произошло, что сейчас мой задумчивый вид – вполне естественное состояние.

– Да? – Казалось, парень выдохнул, тем самым вызывая у меня удивление. – А я уж было подумал, что тебе со мной неинтересно.

– Что? Нет! Ты замечательный, – выпалила я, а когда мои слова дошли до меня самой, то опять раскраснелась, заставляя Томаса опять засмеяться. Такими темпами «помидорка» будет преследовать меня вечно.

– Знаешь, у меня внезапно возник в голове вопрос, – маг хитро улыбнулся, от такой улыбки у меня пробежались мурашки по спине. И что он задумал? – Софи, любишь ли ты Францию?

– Покажи мне девушку, которая не любит Францию! – Восторженно произнесла я, представляя этих аккуратных парижанок, в приталенных платьях и шляпках на головах, уютные улочки Парижа, на которых пахнет свежими булочками и кофе.

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя