Глава 17.

667 48 2
                                    

Я не успела ответить. Раздался дверной звонок и что-то мне подсказывало, что пришёл совсем не Томас.

Через секунду я оказалась возле входной двери. Сердце начало бешено биться в груди, кровь стучать в висках, а на лбу появилась испарина. Похожее состояние я испытывала, когда одной ночью ко мне приходил Джеймс Фишер.

- Здравствуй, София Маргарет Спенсер, - из-за двери послышался низкий мужской голос, который я сразу же узнала.

- Зд... Здравствуйте, Ваше Величество, - открыв дверь, я низко поклонилась только что вошедшему мужчине. На нем был старый костюм эпохи модерн, а в руках он держал трость, которой время от времени постукивал по полу. Маленькие светло-серые глазёнки господина Беррингтона гуляли по коридору, изучая каждую его деталь. Темно-каштановые волосы с едва заметной сединой на висках были зализаны назад, полностью обнажая большой лоб. В целом, если сравнивать господина Беррингтона и гоблина, то второй непременно выиграл бы это соревнование по красоте. Казалось, что при одном только взгляде на этого мужчину, людям сразу же становилось дурно.

- Чарльз? - выглядывая из моей комнаты, взволнованно спросила Аннабель. - Чем мы обязаны твоему визиту?

«Его Величество» или же Чарльз Беррингтон является главой Священного Вампирского Совета. До моего рождения, Аннабель и Лестат также входили в этот совет, но осознав, что я не являюсь чистокровным вампиром и порочу честь и достоинство семьи, были вынуждены его покинуть.

- Лично Вы, дорогая Аннабель Мария Спенсер, ничем не обязаны моему визиту, - высокомерный тон эхом раздался по всей квартире, вызывая у меня мурашки. После этих слов, Аннабель смутилась и ушла в спальню. - Я пришёл с визитом к мистеру Эдмунду и мисс Софии, - мужчина громко стукнул своей тростью, привлекая внимание всех, кто находился в квартире. После этого он вальяжной походкой направился на кухню, ожидая, что мы с Эдом последуем за ним.

Тяжело вздохнув, я медленно направилась в свою комнату, чтобы помочь Эдмунду подняться с кровати и дойти до мистера Гоблина.

София, ты... Я же просил тебя не совершать глупых поступков! Ты... Боже! Были бы у меня силы, я бы таких тумаков тебе отвесил. Курт знает? Кто-нибудь знает? Ты понимаешь, что тебя ждёт за вступление в волчью стаю? - Возмущался Эдмунд. От его слов мне стало не по себе.

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя