Глава 19.

621 45 2
                                    

Медленно приоткрыв сонные глаза, я повернулась к своей соседке по палатке, Викки, чтобы спросить который сейчас час, но, к своему удивлению, не обнаружила её. Только смятая постель, если, конечно, это можно было так назвать, говорила о том, что волчица спала здесь, но по какой-то причине покинула своё спальное место.

– Какого чёрта? – тихо выругавшись, я окончательно проснулась и, поднявшись с кровати, приоткрыла палатку. Ещё даже солнце не показалось из-за горизонта.

Моё внимание привлекли две сидящие рядом фигуры возле потушенного костра. Присмотревшись, я поняла, что это Викки и... мой брат? Интересно, о чём они беседуют? Конечно, подслушивать не хорошо, но моё любопытство взяло вверх.

– Эд, я даже не знаю, что делать с этим, – простонала Викки, повернувшись лицом к Эдмунду. Я немного удивилась, ведь эти двое изначально недолюбливали друг друга. Более того, каждый из них мечтал избавиться от другого самым изощренным способом. Благо, что мне не пришлось ввязываться в их конфликт.

– Брось, быть может он просто не твой человек, – я уверена, что после этих слов Эдмунд улыбнулся, вновь обнажая свои клыки. Он всегда это делает. Ему, почему-то, нравилось сверкать своими клыками на публике, показывая, что он не такой как все.  Эту привычку он перенял от Курта, но тому можно это простить.

– А может мой? – Викки, не переставая смотреть в глаза моего брата, пододвинулась к нему ближе. Теперь их отделяло друг от друга всего сантиметров пять, если не меньше. – Я знаю, что моя любовь неправильна, но взгляни на Софи и Тома. Они счастливы друг с другом, несмотря на то, что совершенно разные.

Софи, если ты и дальше будешь подслушивать, то я буду вынужден рассказать твоему без пяти минут новому врагу, что ты не спишь, – в моей голове раздался рассерженный голос Эда. От испуга я подскочила, едва не разбудив Надю, и резко закрыла палатку на молнию. Мне не хотелось связываться с Тамарой Ивановной.

В моей голове не укладывался разговор между этими двумя. Влюблённая Викки решила попросить совета у моего брата? Хуже советчика в делах любовных, чем мой брат нужно постараться ещё найти. И она знала об этом.

~~~

– Софи, – кто-то тряс меня за плечо, да настолько настойчиво, что мне пришлось открыть глаза, чтобы посмотреть на возмутителя моего спокойствия.

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя