Глава 24.

966 46 6
                                    

«Иногда единственная вещь, которую осталось сделать, — это обнять друг друга в последний раз и просто отпустить»

Я думала, что жизнь уже и так знатно отыгралась на мне, но нет... Она умеет преподносить сюрпризы, которые ты потом ещё очень долго будешь вспоминать с ужасом на лице. Если, конечно, сможешь пережить это.

~~~

– Софи, что случилось? – ласковый, нежный голос моей матери прозвучал у меня над ухом, когда я уже несколько часов лежала лицом в подушку, периодически вздрагивая от бесконечного потока слёз и жалости к себе.

Мне казалось, что это чертовски несправедливо по отношению ко мне, что я не заслужила такого! Но жизнь хороший учитель. Она с удовольствием потаскает тебя по суровым испытаниям, чтобы после, когда ты со слезами на глазах прошёл через всё это, потеряв прежнего себя, смог оглянуться назад и понять – всё это было необходимо, чтобы сделать тебя сильнее и, в каком-то смысле, мудрее.

– Да, всё хорошо, – сказала я и, закусив нижнюю губу, попыталась не расплакаться. Послышался тяжелый вздох и звук удаляющихся шагов. Быть может это и к лучшему.

Всё-таки мне не хочется объясняться ни с кем. Достаточно того, что я упала лицом в грязь перед своими братьями, которые говорили, что Томас не самый лучший кандидат в парни для меня. Что ж, отчасти они были правы. Но легко говорить «а надо было сделать так», когда ты уже через всё это прошёл. Прошлого не изменить. Оно всегда будет с нами.

– Ты так и будешь лежать тут и рыдать, пока он веселится? – сказал Эдмунд, садясь на край моей кровати.

Существует пять основных стадий горя. Самая первая – отрицание. Мир становится бессмысленным и подавляющим. Жизнь теряет смысл. Ты пытаешься найти причину в себе. Возможно, ты сам виноват в случившемся.

– Разве я должна верещать от радости? – приподнимаясь на локтях, я рассматриваю лицо своё своего брата, которое боле не украшает лучезарная улыбка. Но я уверена, в душе он искренне рад, что проблема решилась сама собой.

Вторая стадия – гнев. Ты начинаешь злиться не только на самого себя, но и на человека, с которым недавно разорвал отношения, и на всех окружающих. Ты считаешь, что это именно они виноваты во всём.

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя