Сейчас была глубокая ночь. Я лежала на своей кровати, смотрела в потолок и думала о Томасе. Конечно, слова Эдмунда заставили меня задуматься, но зачем Викки сделала это, и почему Том не оттолкнул её? Слеза предательски начала стекать по моей щеке, обжигая её. Я отвернулась к стенке, чтобы случайно проснувшийся Курт не заметил моих слёз. Я знала, что он сразу начнёт задавать много лишних вопросов, отвечать на которые мне совсем не хотелось. Одну вещь я решила для себя точно - мне нужно поговорить с ним, чтобы он всё объяснил мне. С этими мыслями я наконец-то уснула.
~~~
– София, ты не боишься опоздать в школу? – в моей комнате стоял Эд, уже полностью готовый к школе. Я взглянула на часы и с ужасом обнаружила, что до начала занятий остался час.
– Почему ты не разбудил меня раньше?! – крикнула я и принялась метаться по комнате, собираясь. Иногда я рада, что у меня сверхскорость. Например, сейчас она мне очень пригодилась.
– Что тут происходит? – сонно спросил Курт, поглядывая то на меня, то на Эдмунда. Но уже через секунду он лёг назад и сладко засопел.
Сегодня мне предстоял тяжелый разговор с Томасом. Я думаю, я люблю его. Так же говорят, когда человек нравится тебе до безумия, и ты готов бросить ради него всё?
– Хей, ты чего застыла? – щёлкал у меня перед глазами Эд. – Мы идём в школу или ты предпочтешь и дальше смотреть на эту стену? – парень взял меня за руку и потащил к выходу.
~~~
Подходя к нужному кабинету, я заметила Томаса, который стоял возле двери и явно поджидал кого-то. Увидев меня, он начал идти мне навстречу.
– Привет, Софи, – мило улыбнулся он. Видимо он не знает, что вчера я видела их поцелуй с Викки. – И тебе привет, Эдмунд, – Том с опаской подтянул руку, которую Эд пожал с неохотой. Ему не доставляло удовольствие общаться с магом, связанным с оборотнями.
– Привет, – спокойно сказала я. До звонка оставалось десять минут. Нам должно хватить. – Том, нам нужно поговорить, – быстро выговорила я и начала легонько бить Эда по руке, чтобы он оставил нас наедине.
– Что случилось? – спросил Том, подождав пока Эдмунд зайдёт в класс. Но мы оба знали, что он будет слышать весь наш разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых
VampireВлюбиться в мага? Вступить в стаю оборотней? Раньше это казалось безумием для Софи, которая все свои 308 лет провела в маленьком домике далеко за городом. Теперь жизнь юной вампирши-полукровки находится под угрозой, ведь она нарушила священное прави...