Глава 14.

739 49 1
                                    

- Так, смотри, сейчас Рома зайдёт в класс, и ты поймёшь, что я была права, - тыкая пальцем в одноклассников, которые заходили в кабинет, громко сказала я. Каждый вошедший обращал на меня внимание и либо просто удивленно вскидывал брови, либо крутил пальцем у виска.

- Софи, хватит, - Эдмунд толкнул меня в руку. Сейчас мы сидели за его партой в самом конце класса. Викки сидела за нашей и нервно поглядывала на часы в ожидании последнего члена своей стаи, а Томас пристально смотрел на меня.

- Вот он, вот, - крикнула я и с размаху ткнула пальцем в затылок впереди сидящего парня. - Ой, - я вся густо покраснела, а Эд закатил глаза.

- Совсем заняться нечем? - громко крикнул травмированный мной парень. Не знаю, как я не проделала дыру в его черепе со своей то силой. Не дождавшись ответа, он отвернулся и продолжил дальше играть в свой телефон, что-то бормоча себе под нос.

Рома не обратил на нас внимание. Он сразу же подошёл к Викки и, что-то шепча ей на ушко, то и дело поглядывал на меня. Глаза девушки расширились от удивления.

- Как думаешь, что он ей сказал? - я толкнула Эда плечом, но ответа не последовало. Тогда я взглянула на парня, который пристально смотрел на кого-то на первом ряду. Проследив за его взглядом, я поняла, что объектом его интереса стала Надя. - Что ты так на неё пялишься?

- Где-то я её уже видел, - Эд сощурил глаза, - только никак не могу вспомнить, где именно, - с досадой произнёс мой брат.

- Так что насчёт Ромы? - сказала я и начала пристально рассматривать стоящего передо мной Рому. Благо он не видел, что я практически прожигаю в нем дыру своим взглядом.

- Прекрати на него так пялиться, а то твой магический приятель, - Эд кивнул в сторону Тома, который не сводил с меня глаз, - устроит какой-нибудь фокус-покус. А у нас и так проблем хоть отбавляй.

- Что? Я не... Я не пялюсь на него! - громко крикнула я. Викки и члены её стаи, которые до этого стояли и о чём-то непринуждённо разговаривали, резко обернулись и посмотрели на меня.

- Да прекрати ты так орать, - Эд схватил меня за рукав рубашки, - только лишнее внимание привлекаешь.

- Эд, мы из Англии, а это значит, что люди всегда будут обращать на нас внимание, - я попыталась выдернуть свою руку из его крепкой хватки. - К тому же ты являешься чуть ли не самым привлекательным парнем школы. Оглянись вокруг, - я развела руками, показывая брату на весь класс, - практически все девчонки пускают по тебе слюнки.

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя