Жизнь, она не так проста, как может показаться изначально. Жизнь, она полна сюрпризов. Ты можешь чего-то очень сильно хотеть, ждать этого, так искренне, что от мысли об этой вещице у тебя захватывает дыхание, но ты никогда не дождёшься этого и никогда не получишь столь желанную вещь. Но стоит только перестать ждать, перестать надеяться, что однажды сможешь получить что-то, как вот оно стоит на твоём пороге, радостно улыбаясь. В этом и есть вся прелесть жизни – она непредсказуема.
Ты можешь годами любить одного человека, забывать обиды и горькие слова, сказанные им со злобой в твой адрес. Ты можешь каждый раз возвращаться к одному и тому же человеку, человеку, который не достоин и секунды твоего внимания, пока однажды не пересечешься взглядами со «своим человеком». Наверное, это и есть любовь с первого взгляда.
Софи никогда не верила в любовь. Точнее, она никогда никого не любила, и то чувство, зарождающееся в её сердце, было чуждо ей. Сейчас девушка думала о парне, которого увидела в свой второй школьный день. О парне, чьи глаза были болотного цвета, а скулы настолько острыми, что, казалось, о них можно порезаться. О парне, который скрутил её руки за спиной и повалил на землю, чьи мысли она не могла прочесть.
~~~
– Эдмунд? – удивленно спросила я, не ожидая увидеть своего второго брата. – Разве ты не должен быть сейчас в Канаде?
– Я тоже рад тебя видеть, – губы парня расплылись в улыбке, обнажая вампирские клыки. Иногда мне становится радостно от того, что мне не надо беспокоиться, видны ли у меня клыки или нет. – Я бы с удовольствием остался в Канаде, если бы твой отец не навёл шумихи из-за пары-тройки оборотней, – парень посмотрел на меня внимательным взглядом.
– Эта пара-тройка оборотней чуть не убила твою сестру вчера, – послышался голос Курта из моей спальни. Секунду спустя, парни уже стояли и обнимались. Они не виделись примерно 150 лет, немалый срок. – Как же я рад тебя видеть, Эд!
– Так, мальчики, предлагаю обсудить случившееся вчера за завтраком, – Аннабель сказала это своим, всё ещё непривычным мне, мягким тоном. – И хватит обниматься уже. Курт, ты сейчас превратишь своего брата в лепёшку, – хихикнула мать.
– Кто подменил нашу маму? – шепнул мне на ушко Эд, когда мы уселись за большой круглый стол.
– Инопланетяне, я думаю, – хихикнув, произнесла я и продолжила есть свой завтрак. – Эд, что ты сделал со своими волосами? – Я только сейчас заметила, что кудри моего брата куда-то делись, а цвет волос больше походил на рыжий.
– А я уж подумал, что ты и не заметишь, – улыбнулся Эдмунд. – Тебе родители разве не сказали?
– Что они мне должны были сказать? – Я удивленно переводила взгляд то на Эдмунда, то на Аннабель, то на Лестата. Курта, похоже, наш разговор не особо интересовал, он смотрел в окно и наблюдал за бегающими детьми.
– Эдмунд теперь учиться с тобой в одном классе, – Курт наконец-то вставил хоть фразу в наш разговор. – Со своими кудрями он не был похож на школьника, пришлось подправить.
Я ничего на это не ответила. На самом деле, я очень даже счастлива, что теперь у меня есть защита и поддержка в виде Эдмунда.
Но сегодня суббота, и я рада, что мне не надо в школу. Я не хочу туда возвращаться из-за той компании ребят. Да, возможно я струсила, но не каждый день мне приставляют нож к горлу. А ещё меня интересует один вопрос: действительно ли Томас вампир?
Наш завтрак прервал звонок в дверь. К моему удивлению, на пороге стоял именно тот человек, о котором я думала.
– Здравствуй, Софи, – произнёс Томас, протягивая мне букет цветов.
______________________________
Фото Эдмунда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых
VampirosВлюбиться в мага? Вступить в стаю оборотней? Раньше это казалось безумием для Софи, которая все свои 308 лет провела в маленьком домике далеко за городом. Теперь жизнь юной вампирши-полукровки находится под угрозой, ведь она нарушила священное прави...