Нервно постукивая пальцами по деревянному столу, Лестат осуждающе смотрел то на меня, то на Эдмунда.
– Дорогие мои, – сделав тяжелый вздох, видимо в попытке совладать над гневом, Лестат сел за кухонный стол и, положив руки перед собой, уставился на нас. – Вы можете объяснить мне, почему мистер Беррингтон заходил к нам? – Отец, хоть и пытался сдерживать эмоции, к концу фразы всё же перешёл на крик.
– Мистер как-то там, – начал Эдмунд, а с моих губ слетел смешок, – заходил к нам из-за обострившейся ситуации с оборотнями, – Эд, подперев щёку рукой, стал ожидать очередного вопроса. Видимо нашего отца совершенно не волновало каким образом его ещё недавно умирающий сын выглядит и чувствует себя лучше любого живого.
– Из-за нападения на тебя и Софи? – Аннабель присела рядом со мной и начала поглаживать меня по голове.
– Да, – я утвердительно кивнула. – Эти оборотни были из стаи Фишера, – не зачем говорить родителям, что на Эдмунда напала не какая-то пешка, а сам альфа – Джеймс Фишер.
– Того самого Джеймса? – Лестат со злостью ударил кулаками по столу, отчего на нем появилась приличных размеров трещина. Иногда у меня складывается впечатление, что мои родители не считают должным посвящать меня в такие щепетильные темы, ибо как объяснить то, что все знают о Джеймсе?
– Есть ещё какие-то подробности, о которых нам следовало бы знать? – Аннабель перестала поглаживать меня по голове. Теперь она пристальным взглядом пыталась прожечь во мне дырку. От такого взгляда я поежилась и взглянула на Эдмунда, пытаясь отыскать в нам поддержку.
– Не думаю, – Эд широко улыбнулся и, взяв меня за руку, потащил к входной двери. Послышались тяжелые вздохи наших родителей.
О, Боги! И что же мне делать с ними – подумал Лестат, позабыв о моей способности, – они явно что-то скрывают.
– Стоять, ребятня, – на моё плечо упала тяжёлая рука Курта. Широко распахнув глаза от неожиданности, я взвизгнула. – Куда это вы собрались? Особенно Эдмунд, – Конрад сощурил глаза и внимательно разглядывал наши лица.
– Мы... Я хочу показать Эду своё любимое место в городе, – протараторила я и кинулась к дверному замку, который, как назло, не открывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых
VampirВлюбиться в мага? Вступить в стаю оборотней? Раньше это казалось безумием для Софи, которая все свои 308 лет провела в маленьком домике далеко за городом. Теперь жизнь юной вампирши-полукровки находится под угрозой, ведь она нарушила священное прави...