Глава 4.

1.4K 75 2
                                    

– Софи, что ты почувствовала, когда встретилась глазами с той девушкой? – отец сидел напротив меня и внимательно смотрел мне в глаза. Аннабель нервно теребила рукав своего халата. Эта сцена пылала напряжением. Я боялась сказать что-то не то.

– Я просто почувствовала что-то неладное и поняла, что она точно не вампир, – мой голос дрожал. Мне никогда не нравилось, когда мои родители вот так устраивают мне допросы. После моих слов наступила полная тишина, которую нарушал лишь редкий крик детей с улицы.

– Ты точно уверена в том, что она не вампир? – голос моей матери показался мне непривычно высоким.

– Аннабель, отец пропустил мимо ушей вопрос, который только что эхом раздался в комнате, – нам нужно поговорить, – Лестат встал со своего стула и, не промолвив ни слова больше, удалился с моей матерью в свою спальню. Они, похоже, забыли, что я, хоть и полукровка, но обладаю феноменальным слухом, как и все вампиры, и способна услышать их диалог. Подслушивать не хорошо, но мне стало интересно, что же всё-таки было не так с той девушкой.

Затаив дыхание, я прислушалась:

Аннабель, ты хоть понимаешь, что всё это значит?! 
Как тут не понимать? Оборотни в городе. Узнав о нашем прибытии, они явно будут не рады.
Именно. Хорошо, что Софи полукровка. Но что, если оборотни способны учуять её? А если... тут голос отца стих. Он так и не договорил свою фразу.
Лестат, что-то случилось?
София, если ты сейчас же не прекратишь нас подслушивать, то проведёшь следующие 100 лет у своей сестры, отец всё также шептал.

Я тяжело вздохнула и отправилась в свою комнату. Моя сестра Кэт и я не особо ладили. Ей никогда не нравилось, что отец уделял мне больше внимания, чем ей или моим братьям. Она считала, что я - изгой вампирского общества и недостойна жизни рядом с величественными вампирами; меня давно следовало бы отдать в детский дом.

Это удручало. Сложно спокойно жить и наслаждаться этой самой жизнью, когда твоя мать, хоть и любит тебя, но вечно приказывает, а ласковое слово в свой адрес можно услышать лишь раз, да и то только в свой день рождения, а сестра считает, что полукровки - низший слой общества, ниже них могут быть только люди. Но, к моему удивлению, Кэтрин испытывала больше уважения к людям, чем ко мне. Лишь мой отец, Эдмунд и Курт поддерживали меня.

~~~

– Привет, – мило улыбнувшись, произнесла моя соседка по парте. Я повернула голову и встретилась с двумя янтарными глазами. – Наша учительница – забавная женщина, всё никак не запомнит, что меня зовут Викки, – у неё был отчетливый британский акцент. Я, хоть и сама родом из Англии, но проблем с акцентом у меня никогда не было.

– П... Привет, – моё сердце начало бешено биться в груди. Я отчетливо слышала каждый его стук. Честно, я побаиваюсь эту девушку. Если верить словам моих родителей, она – оборотень. Они всегда ходят стаей. А стая оборотней разорвёт вампира на части, и глазом не моргнув.

Больше она со мной не разговаривала, но я замечала, как Викки периодически поглядывает на меня. Когда прозвенел спасительный звонок, я не стала торопиться покинуть свой класс, мне нужно было узнать, кто ещё состоит в её стае. К нашей парте тут же подошли два накаченных парня и достаточно симпатичная девушка.

– Софи, голос моей соседки по парте заставил меня выйти из некого транса, – Познакомься, это Томас, – девушка указала брюнета с острыми чертами лица и глазами болотного цвета. – Это Роман, на меня посмотрел парень с таким же цветом глаз, как и у моей «подруги». – А это Надя, она указала на хрупкую маленькую девушку, которая смотрела на меня большими глазами цвета охры.

– Приятно познакомиться, я – Софи, я мило улыбнулась и посмотрела на Томаса. Он был не такой, как его друзья. Начиная от цвета глаз, заканчивая ощущениями, которые я испытывала при взгляде в его глаза. Мы встретились взглядами. Внутри меня всё затрепетало, а голос в голове начал твердить: «Какой же он красавчик!». И тут я поняла, почему он так отличается от своих друзей. Томас - вампир. Но что он делает в стае оборотней?!

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя