Я проснулся от солнечных лучей и нехотя встал . Посмотрел на время и дату сегодняшнего дня . Вот блин у меня же сегодня день рождение !!!
Я быстро переоделся и побежал в низ .
Мама и дядя Паша ( это мой отчим , просто я к нему даже спустя 6 лет не привык ) встретили меня и поздравили с шестнадцотилетие .
Я обнял их .-Андрей мы приготовили тебе подарок но будет он вечером в часов так в 6 или 7 - сказал дядя Паша ( кстати Андрей это я).
- хорошо - спокойно ответил я и пошёл в свою комнату.Здрасте это ваш недоавтор
Пока мальчик решил вздремнуть я вам всё поясню . сегодня у Андрея день рождение ему 16 лет . у них большой трёх этажный дом . И забор в 3 с половиной метра . Отец Андрея бросил семью чтобы как он выразился не вставляли палки в калёса . Внешность Андрея . У него длинная чёлка до носа по этому он закалывает её заколкой , а сзади волосу чуть ниже плеч .
Ну а астольное вы узнаете по ходу книги , а то я вам всё разбалтаю .Андрей
Я проснулся в 5 часов вечера . Ндааа вот я и соня ...
Я одел свою любимую рубашку , и мне пофиг то что она мне большая , и ещё я одел шорты. Ведь я никого не ждал . Потому что на свой день рождение я отмечаю в кругу семьи . И мама с дядей Пашей не против что я так одеваюсь дома . Я сел за комп и тут мне на телефон позвонила мама и попросила спустится вниз .
Я спустился и передомной стоял сам сатана ... По другому не скажешь ...
Ну а как , Чёрные полностью глаза серьги в левом ухе ... Плюс во всём чёрном , и волосы тоже чёрные ....- это твой сводный брат - сказал дядя Паша .
- и он будет жить с нами , ему 21 год и пока мы будем в долгой командировке он за тобой присмотрит - сказала мама .Моя челюсть ушла на свидание с полом ...
Это существо будет жить со мной ?! За что мне это ?! И плюс в мой д\ р ...
Да он же меня в жертву дьяволу отдаст !!! Мама за что ты так со мной ???? Ну хоть в школу ходить не надо ...
Хотя от этого не легче .
Тут я вдруг осознал в чём я стою ... ( из-за этой длинной майки такое ощущение что я в трусах ).
Весь изрядно покрасневший я убегают в свою комнату . А это существо под названием Антон ржот во всю глотку ...
Я лёг в кровать и уснул .На следующее утро мамы с отчимом не было ...
Так , это существо я тоже не увидел поэтому пошёл готовить завтрак ...
Я сделал кашу . Кукурузную .
Я налил себе пол тарелки и съел кашу . Остатки оставлю Антону ... Хотя я не думаю что он ест кашу ... Скорее всего он ганнибал ...
Я пришёл в свою комнату и решил переодеться . Я снял с себя майку и шорты .
И тут скрип половицы ...
Я обернулся и увидел это существо с такой пошлой мордой ...
Ох это добром не кончится .
Я прикрыл себя футболкой ...- ой какие мы стеснительные , ну ничего мы это исправим - сказал Антон и пошол на меня.
Сказать что я пересрался ничего не сказать....
Он уже подошол в плотную .- атеперь .... БЕЖИМ!!!- крикнул я и побежал по всему дому . комедия ей богу .
Так долго бегать я не смогу надо спрятаться .............
КОМНАТА НА ЧЕРДАКЕ !!!
И я спрятался от Антона ....
Я почти не дышал когда слышал как он ходит ....- Андрей . Выходи , а то хуже будет !!! - говорил Антон ... Ну уж нет я от сюда е вылезу !!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...