Андрей
Я проснулся ...
Вспомнив события ночи я покраснел и встал с кровати .
Ну как встал ...
Встал на две ноги , упал от боли и гордой гусеницей пополз в ванную .Я помылся , чёрт как мне встать ?!
Я выполз из ванны , еле как обкрутил себя белым халатом .Это надо видеть ...
16-ти летний пацан в халате весь красный ползает по дому. Афигеть как мне повезло ...
Я дополз до кухни и оперевшись о стол налила себе воды .
Я начал её пить .
- ты что стоять не можешь ?! - спросил меня голос из-за спины .
Из-за чего я поперхнулся , прикрыл рот и ... Упал .
Тот только сдерживал свой смех .- ну что простолюдин загадывай желание звезда упала ! - сказал я ползя к дивану .
Но Антон поднял меня на руки.
- э ты чего твориш ?! - спросил я .
- ну , в этом виноват я и исправлять тоже буду я . - сказал он серьёзно положив меня на кровать .
Он как-то странно на меня посмотрел .
- слууушааай а может , я тебя ещё и здесь ... - задумчиво начал говорить он .
- НЕТ МНЕ УЖЕ ХВАТИЛО !!! - крикнул быстро я .
- Хах , да я просто шучу . Тебе чего-нибудь принести ? - спросил он меня .
- да , чай , каркаде , но у нас его нет . Тебе придётся идти в магазин ... - сказал я .
- да нет проблем . Я скоро буду. - сказал он и быстро поднялся на 3 этаж .
Спустя минут 10 он ушёл .
Хммм и что мне делать ?!
Надеюсь это скоро пройдёт .ВОТ БЛ@ТЬ Я СЕБЯ КАК ТО НЕ ТАК ВЕДУ ПОСЛЕ ТОГО КАК МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ !!!
Я натурал которого трахнул мужик ...
Теперь надо повторить это только мееедленно !
И пока я думал Антон вернулся .
- а чём думаешь ? - спросил он меня .
- а вот почему земля крутится по своей оси + по оси солнца а оно крутится по своей оси и плывёт вперёд но мы видим одни и те же звёзды ?! А ?! - быстро проговорил я .
- э ... Я тебе чай купил . - сказал он протянув мне пакет .
- зэнкью !
Он налил мне чай .
Я выпил его и через час спал как убитый .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...