Андрей
- ААА !!! Фух ... Это сон - сказал с облегчением поняв что я на своей кровати , в своей комнате.
Сон во сне ...
Давно такого не было ...Время 8:47 ...
Хм ...
Я хочу хавать ...
А если я хочу хавать я пойду хавать !!!Я спустился на кухню .
Открыл холодильник и взял сок ...Ндааа ...
Поел называется .Я хотел сесть на диван в гостиной но там спал бухой Герман ...
Надеюсь он не просн...
И он проснулся .
Я и моргнуть не успел как я лежал на диване , а он навис на до мной ...
- ну вот , ты мне скажи , почему мы не можем быть вместе !? - спросил он меня пьяным и грустным голосом .
От него несло алкоголем !!!
- потому что мы родственники и потому что мы оба мужского пола ! - ответил я .
- тогда я сделаю тебя своим !!! - грубо сказал он и впился в мои губы !!
НЕТ !!!
Я НЕ ХОЧУ !!!
СПАСИТЕ МЕНЯ !!!Он отстранился от меня и начал снимать мою майку .
Я начал сопротивляться на что последовала очень сильная пощёчина !Из глаз потекли слёзы .
- ЛЮЦИ СПАСИ !!!! - начал кричать и фхлипывать одновременно я , надеясь что хоть кто-то меня выручит .
Но я забыл что на в школе .
Он снял мою рубашку и начал целовать моё тело .
Я снова попытался его столкнуть , но он снова меня ударил уже по другой щеке .
- лучше веди себя смирно и тихо ! Или будет больно ! - прошептал он и прикусил мою мочку уха.
Неужели меня изнасилует собственный дядя ?!??
За что ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...