нежданьчик

1.4K 101 2
                                    

Андрей

Вот я прикупил тортик и постучался в дверь .

Мне открыла девушка , на вид лет 20 , рыжие волосы , с виснушками и рыжими глазами .

- ты Андрей верно ? - спросила она , у неё очень красивый голос .

Я кивнул .

- ну ты проходи , не стесняйся , Влад много о тебе рассказывал - говорила она улыбаясь . И я отдал ей торт .

Я зашёл в гостиную и увидел Влада .

Я обнял его , а он меня .

- давайте поиграем в правду или действие ?! - спросила девушка вернувшись с кухни .

Влад нервно сглотнул когда её глаза сверкнули , а губы расплылись в улыбке .

И я тоже не вольно сглотнул ...

Мы оба кивнули .

Сев на ковёр в круг я начал .
Из-за того что самый младший.
Даже чуть чуть обидно стало...

- и так , Влад , правда или действие ?! - спросил его я .

- правда - ответил он .

- как зовут твою невесту ? - потому что её имени я не знал.

Мы все трое держали смех .

- Женя - ответил он.

- и так теперь я - сказал Влад - Женя правда или ...

- правда - ответила быстро она.

- хммм ... Ты правда яойщица ?! - спросил он это и моё сердце замерло ... Я ведь знаю что у таких на уме , брррр.

- да - сказала она - а теперь Андрей , по правилам тебе действие - она расплылась в улыбке , блииииин , хелп ми плез !!! - как бы я тебя не любила Влад ... Андрей , поцелуй влада.

А вот здесь , промашка , она не сказала куда и я поцеловал его в руку .

- хееей - возмутилась она .

- ты не сказала куда - и я дал пять Владу .

Но тут зазвонил мой сотовый.

- да .. - сказал я .

Потом Тёмка мне всё рассказывал .

- короче ты должен вернуться домой и одеть мою одежду . - сказала пюрэха .

- ЧЁ ?! Эээх что ради токого не зделаешь , лан скоро буду , покедово . - и я забросил вызов. - извините ,но мне надо бежать . - сказал я и выбежал из их дома .

Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!! Место, где живут истории. Откройте их для себя