Андрей
Я проснулся .
Залез на диван и продолжил спать .Но вдруг проснулся от крика Антона ...
Эээ...Я открыл глаза и увидел как Антон убегает от Макса ...
- чё ?! - спросил я .
- ИЗЫДИ !!! ИДИ НА%ЕР !!!! - орал Антон на Макса .
- ну Антончик дай поцелую - бегал за ним Макс .
Видимо он опять пьян ...
Надо его угомонить .
Боже как я это не люблю .- ЭЙ Макс иди сюда я обниму - крикнул я и он подбежал и обнял меня .
Фу как несёт алкоголем !!!
- так , а теперь отстань от Антоньчика и ложись спать ! - сказал я .
Он лёг на диван .
А мне пришлось с ним ибо без этого он не уснёт .После того как он уснул Антон помог мне выбраться из объятий Макса .
Мы сели пить чай .
- Макс так напился , всю ночь и весь день проспит . Ничего не разбудит - и я громко выдохнул .
- и часто с ним так бывает ? - спросил он у меня тыкая на спящего Макса .
- каждый раз когда приезжает - сказал я ...
- ндааа даже я столько в жизни не выпил сколько он сегодня ... - сказал он . - а что у нас есть из еды ?
- оу , я ещё не готовил , потерпи немного я щас сворганю суп - сказал я уже мыв картошку .
Спустя пол часа суп был готов .
Мы поели .- ну что хозяюшка иди поощерю тебя - сказал он распахнув руки .
Э ну , а чё . Я подошёл .
Думал просто обнимет .
Ага индюк тоже думал в суп попал !Он поцеловал мои губы .
Потом начал лесть руками под футболку .
Я быстро его остановил .
Я быстро как молния спрятался в своей комнате и забарекодировал дверь .Я лёг на кровать и уснул ...
Эээх завтра у Макса будет болеть голова ...
Жалко мне его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...