Влад
Я ПОНЯЛ КАК ВЕРНУТЬ ЕМУ ПАМЯТЬ !!! Ну или хотябы попытаться ...
Так интернет .
Название песни давай будем друзьями группа нервы .Я прослушал песню 10 раз .
И пошёл к мелкому .
Я постучал и он открыл мне дверь .- да , что-то нужно ?! - спросил он .
- да . Помнишь как играть на гитаре ?! - взволновано спросил я .
- ну , да это помню ! - сказал он улыбаясь.
- тогда бери гитару и спускайся в гостиную - проговорил я выходя из комнаты .
Через мунут 15 он стоял с гитарой , а я сидел за барабанами .
- и так , песня будем друзьями группа - я не успел договорить как меня перебил малыш .
- нервы - сказал он и улыбнулся .
- да - и после этого он начал играть на гитаре .
- да ты прелестная девушка и причина не в тебе просто я я я я хочу лотдохнуть , мы запутались видишь как от земли до небес ты моя не моя я боюсь утануть . Да ну какие там тёлки . Просто я я я яхочу быть один , всё наставить по полкам , и я не знаю что что что там впереди . ДАВАЙ БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ ? НУ КОНЕЧНО ДАВАЙ ! Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ТРОГАТЬ ТЫ НЕ БУДЕШЬ МЕНЯ ...
и тут он астонавился .
- я вспомнил ... ВСПОМНИЛ !!! - закричал он .
Он обернулся .- Эммм ну я пойду пожалуй - и он побежал .
Хах вот теперь я узнаю своего Андрея .
Ну думаю теперь всё будет хорошо .
О , а завтра ему не надо в школу ...
Суббота .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...