Андрей
Так ....
И ... 1 ... 2 ... 3 !!!И я побежал .
Так быстро я ещё не бегал .
А Антон начал ржать в низу .
Урод !!!На этот раз я заперся в своей комнате .
Все замки и щеколду я закрыл.Я взял ноты и гитару , и начал играть . Мне это нравилось .
Меня некто не услышит потому что моя комната звуконепроницаемоя .Решил сыграть не по нотам а по ритму .
Решил что буду играть песню май май группы нервы .Когда доиграл посмотрел на часы и было уже 22:57 я одел кучу одежды и лёг спать .
Не ну а чо малоли ...Антон
Мы так пялились друг на друга пять минут а потом он как рванул . Тут я не смог выдержать смеха и начал ржать .
Боже это просто нечто !!!Потом я пришёл к себе в комнату .
Лёг на кровать и уснул .Слишком я устал что бы бегать за мелким .
Утро
Андрей
Время 8:23...
Чего я так рано встал ???
Я спустился на кухню .
Я за 3 часа приготовил суп , картошку с курицей в духовке и макароны с гуляшом .
Мама научила меня готовить так как хотела что бы когда они уезжают я не в чём не нуждался.И тут спустился Антон ...
Сука он в одних боксерах .На мой взгляд он только ухмыльнулся .
По мне аж мурашки пробежали .- я думаю ты есть не будешь .- сказал я отвернувшись от него.
- это ещё почему - удивился Антон .
- да просто из человечены у меня ничего нет , а ты наверняка ганнибал - сказал я.
Я повернулся к нему .
У него блестели глаза .
На мой ответ я получил кровожадную улыбку .- ну если так я съем тебя - и его глаза стали более чёрными .
Мне стало не по себе ...Я развернулся и спокойно пошёл в комнату .
Закрыл дверь но только на 1 замок .Взял гитару и начал играть песню будем друзьями нервы .
Как мне казалось я плохо пою по этому я и выбрал комнату с звукоизоляцией .
Я и не думал что кто-то меня слушает ...
Почему-то больше мне понравилось петь припев .- давай будем друзьями ? Ну конечно давая ! Я не буду тебя трогать ты не будешь меня целовать ... - я не успел допеть как каким-то Макаром услышал скрип половиц .
И угадай те кого я увидел ? А !? Не угодали ? Антона !!!
Он смотрел на меня каким то странным взглядом .
- ну и что тебе надо - строил я из себя обиженку ...
- ты сам играл и пел ? - удивился он .
- ПРЕДСТОВЛЯЕШ !!! А ТЕПЕРЬ БРЫСЬ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ !!! - и он нехотя ушёл .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...