Андрей
Я просто встал рядом с Антоном.
- А ВОТ ЧЕМ ДОКАЖЕШЬ ЧТО ЭТО ОН ?!?? - мне будто сорвало крышу ... Я не контролировал гнев и адреналин - А ? МЕНЯ ЧАСТО БИЛИ В ШКОЛЕ !!! И ВОТ !!!
- Андрей успакойся - сказал Антон .
- КАКОЙ УСПАКОЙСЯ !? - я уже чуть не ревели . Мне было страшно . Страшно что я могу большетне увидеть того кого люблю ...
Антон просто обнял меня ...
И мне стало так хорошо ...
И спокойно .- Андрей , иди со мной , а вы - она показала на всех остальных - по разным комнатам !!!
Мы ушли в мою комнату и сели на кровать .
- ты его любишь ? - спросила она.
- да , и слишком сильно - сказал я.
- я не буду против если вы начнётесь встречаться - ответила она .
- п п правда ? - на глазах наворачивались слёзы ... - спасибо !!!
И я обнял её .
Эмили ( мама Андрея )
Как мило .
Так , а теперь к Антону .
Я зашла в его комнату , закрыв сразу дверь и он сразу подошёл ко мне .
- знайте ! Что бы вы не сделали , куда бы не отправляли я всегда буду с Андреем !!! Что бы , вы , не делали !!! - мрачно говорил он.
- успакойся , я пришла к тебе за другим . За прозьбой . - спокойно сказала я - не давай Андрея в обиду и сам его не обижай - сказала я и ушла.
Теперь к Паше .
- паш , не нервничай . Мальчики любят друг друга - сказала я.
- это не нормально !!!! Я против !!! - чуть ли не крича говорил он .
- а , ну тогда я подведу к тебе такой сюжет ! Твой мальчик умрёт от полового заболевания из-за того что будет пытаться будет пытаться закрыть сердечную рану шлюхами , а мой , от суицида !!! Тебе ЭТО нравиться ?! Вот мне лично нет !!!- сказал я.
- ... Ладно ... Пусть будут вместе - буркнул он и ушёл .
Победа !!!
А Алик сам справится .
Пойду прогуляюсь и найду пашу ;).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...