Андрей
Я проснулся во время .
Умылся и одел ту одежду в которой был вчера . Расчесавшись я посмотрел на время - 7:39 .Ко мне подошёл Антон .
- я тебя подвезу - сказал он взяв мой портфель ...
Я не стал сопротивляться и просто сел позади Антона на мотоцикл.
Мы очень быстро доехали .
Я хотел забрать мой портфель но он вытянул руку в верх и я не мог его достать .- ладно в каком у тебя кабинете первый урок ? - спросил он меня с ухмылкой на лице .
- а тебе какое дело ??? - спросил я его . И только сейчас понял что на нас все смотрят .
- надо - просто ответил Антон .
- в 248 английский - сказал грубо я .
- тебе надо его подтянуть , а то то те песни что ты слушаешь на английском уж слишком не для твоего возраста - ухмыльнулся он .
Партфель он мне не отдал ...
Пришлось идти с ним до моего класса .- ну ладно всё пака отдай портфель !!! - сказал я пытаясь не привлекать внимание , но видимо плохо получалось . Все снова смотрели на нас .
- только если поцелуешь - и унешо лыба стала аля- 32 .
- Ч Ч ЧЕГО ?!?!? НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ !!! - крикнул я ...
Вот это я зря ...
- ну ладно я тебя могу и дома по доставать - и он отдал мой портфель .
Я зашёл в класс .
Меня встретил Матвей .- привет , а кто это был ? - спросил он .
- это мой "братец" - сказал грубо я и положил учебники на стол.
Всё время что я был в школе обсуждали меня ...
Говорили либо " ох этой давке повезло вон какого отхватила парня !!! " или " этот пацан гей!!! " .О боже как мне стыдно . За что мне это !!!!
Я шёл домой .
И тут мне прикрыли рот и затащили за гараж .
В голове пронеслось только - КАКОГО ХРЕНА !!!ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...