Спустя 10 минут
Андрей
Я проснулся от жажды .
Я вылез из объятий Антона и пошёл на кухню .
Выпив стакан воды ушёл в свою комнату , переоделся в пижаму , закрыл дверь и лёг в свою кровать .
Только уснув меня бесцеремонно вытащили из царства морфея тем что почувствовал чьи-то губы на моей шее .
Я открыл глаза и увидел Антона .
Вот чёрт !!! Мои руки прикованны к кровати наручниками !! Вот догадливый гад !!!Чёрт вот сейчас я не выкручусь это 100% ...
Он засунул свои руки мне под пижамную рубашку.
Я дёргался и выгибался , но мне мешали наручники.- тихо малыш , я сделаю только приятно , не волнуйся .- проговорил он продолжая ласкать моё тело .
Я был уже весь красный .
И Антон порвал мою пижамную рубашку и мою крик души можно было бы услышать в мухосранске !!!
Это моя любимая пижама гад !!!Он начал делать засосы по моему телу .
Я простонал .
Антону это видимо понравилось и он ухмыльнулся.Он начал целовать меня в губы пытаясь проникнуть языком , но я не давал этого сделать .
Он ущипнул меня за бок я приоткрыл рот и он воспользовался этим моментом и заполнил мой рот своим языком .
Я укусил его за язык .
Он отпрянул .
Его ухмылка стала дикой .Он снял с меня штаны вместе с боксерами .
Он облизал 2 пальца и начал делать мне минет .
Я начал стонать и изгибаться .Он засунул 2 пальца мне в попу и начал их всовывать и высовывать .
Мне было не приятно , потом и 3 палец .Потом он задел во мне какую то точку и я громко простонал .
- нашёл ! - сказал он и вставил в меня свой , кхм кхм .Из глаз хлынули слёзы .
Он начал двигаться ускоряя темп .- тише , сейчас будет лучше - сказал он и я начал стонать от приятных ощущений .
Его темп был уже зверский и он кончил , а ч после него .
Он лёг рядом отстигнув меня и прижав к себе .
Я мгновенно уснул ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanfictionвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...