новая глава

1.4K 118 9
                                    

Так ребят , это я ваш недоавтор ...
Я заметила что многие писатели на этом приложении называют своих читателей котятами , кактусятами и тому подобное.
Ну , а я не хочу быть исключением и хочу называть вас бесята , если не нравится пишите свои предложения в комментариях .
И маленькая просьба .
Пожалуйста комментируйте главы как можно чаще  и я не против чтобы вы поставили звёздочку !
Ладно , а вот и новая глава.

Андрей

Я всё время думаю о моих друзьях .

Раньше я жил ооочень далеко от сюда .

Всего их было пять ...
И все дебилы !!!

Интересно , а как они изменились ?

Ладно ...

Я собрал портфель , помылся и уже хотел натянуть штаны как чьи-то холодные руки схватили меня за талию ...

Прошли мурашки...

Я сто процентов знаю кто это.

- т т т ты че чего ?! - начал заикаться  я.

- не надевай пижаму ... Ляжем так - прошептал он мне на ухо.

Я вздрогнул , а сердце от страха вот вот лопнет .

Он положил меня на кровать и лёг рядом обняв меня , а головой уткнулся мне в волосы ...

Я не знаю сколько я так лежал , но убедившись что Антон спит я вылез из его объятий и одевшись в джинсы и чёрную рубашку вышел из комнаты.

Спустившись в гостиную и посмотрев на настенные часы я вылупил глаза ...

Время 4:39 ...

Лааадно ...

Я написал маме записку что вышел в школу пораньше и зайдя в комнату взял портфель .
Ну и на всякий случай электрошок...

Не ну малоли  .

И вот я на улице ...

Я достал плеер и включив музыку пошёл в парк .

Я сел на лавочку .

Ко мне кто-то со я вытащил наушники и посмотрел на человека который сел рядом.

Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!! Место, где живут истории. Откройте их для себя